Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите миниатюру на любую волнующую вас тему, употребив в ней сравнительный оборот.

5-9 класс

Nasedkinj 02 нояб. 2013 г., 11:13:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Didenkogrigori
02 нояб. 2013 г., 14:07:37 (10 лет назад)

Время меняется,человек совершенствуется и совершенствует свой мир...так ли хорошо все на самом деле?

   Природа.Что ассоциируется  у вас с природой? Зеленые луга,прозрачные реки,нежные цветы,пушистые облака,легкий ветерок...А если нет!? Что,если все не так,что если человеку просто хочется верить в это!? Выйдите в лес.Что вы видите? Сожженную траву?Загрязненные реки?Умирвающие животные?Смог?Засохшие деревья?  

     Так ли все хорошо,или люди не хотят беспокоится об этом,пытаясь убедить себя  в том,что ничего не происходт?Правильно ли мы поступаем?...

+ 0 -
TonySstark
02 нояб. 2013 г., 14:54:24 (10 лет назад)

Мои коты самые удивительные животные! Кошечка - охотница, точно пантера, мнгновенно реагирует на малейшее движение жертвы, ласковая, как мама, она помогает когда я болею. Кот мой похож на волостаый рыжий воздушный шарик, такое ощущение, что если привязать его к ниточке он улетит, лапки у него похожы на плюшечки, которые печёт моя бабушка. Они самые ласковые и мудрые животные.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое средство выразительности определено неверно?

1.хвататься за голову - фразеологизм
2.каменное сердце - сравнение
3.луч надежды - метафора
4.хрустальный голос - эпитет

Читайте также

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

Прошу, пожалуйста, одно сочинение на любую из этих тем

1."Мужчина - это звучит гордо".
2."Ответственное отцовство".
ps. я вас прошу, напишите сочинение в личку. здесь, в ответе на вопрос, что-нибудь другое напишите. (учительница спалить может)

100 БАЛЛОВ СТАВКА+ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите миниатюру на любую волнующую вас тему, употребив в ней сравнительный оборот.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.