Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена употреблялись бы в косвенных падежах (косвенный падеж — любой падеж, кроме именительного)

10-11 класс

Георгий Данелия, Андриано Челентано, Сергей Кара-Мурза, Борис Олейник, Эдита Пьеха, Стас Пьеха, Эрих Мария Ремарк, Василий Соловьев-Седой, Эрнест Теодор Амадей Гофман, Валентина Черняк, Галина Польских, Самуил Яковлевич Маршак, Лиля Брик, Осип Брик, супруги Брик, Валдис Пельш и Татьяна Арно, Даниил Дондурей, Кондолиза Райс, Тина Канделаки

Kupitman 05 мая 2015 г., 7:18:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4615573
05 мая 2015 г., 9:29:30 (9 лет назад)

Например то был известным писателям,тв была эстрадной певицей и т.д

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ Пожалуйста

1. укажиье слово в котором согласные звуки все глухие
посею
исчез
отличить
ощупью
2. Определите способ образования слова ВЫХОД
3. Отметьте слово, состоящее из одной морфемы
ел
высь
юн
здесь
6. как называются слова которые отл. друг от друга лишь местом ударения?

Читайте также

Задание 9. Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена и географические названия употреблялись бы в косвенных падежах. Приме-ните правила

склонений географических названий и фамилий.Великие Луки, Хельсинки, Валаам(остров), Андриано Челентано, Сергей Кара-Мурза, Степан Заяц, Полина Виардо, Анна Даль, Иван Даль, П. Быстрых, Т. Шевченко.

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена употреблялись бы в косвенных падежах (косвенный падеж — любой падеж, кроме именительного)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.