Помогите пожалуйста! Мне очень срочно надо написать это сочинение.
1-4 класс
|
Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.
(И. Соколов-Микитов)
Объясните, согласны ли Вы с мнением русского писателя-путешественника Ивана Сергеевича Соколова-Микитова (1892-1975). Письменно расскажите, как Вы понимаете смысл выражения любовь к природе. Используйте вводные слова : во-первых, во-вторых, конечно, безусловно, может быть.
Спасибо Вам большое, что помогли мне с этим заданием! :)
Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создает все условия для жизни человека, поэтому так важно жить с ней в гармонии.
Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает. Интерес человека к природе безграничен; сколько тайн и загадок несут в себе леса, моря. Очень многое мы еще не знаем о природе.
Чтобы наслаждаться красотой природы не нужно ехать далеко, достаточно сходить в парк или лес. Особенно красива природа осенью, когда хочется сидеть на лавочки и впитывать в себя всю ее красоту, наслаждаться ею. Именно тогда чувствуешь, как твоя душу наполняется новыми красками, как она насыщается красотой окружающего мира. В эти моменты осознаешь, как тесно связаны люди с природой.
Я , безусловно, согласен с высказыванием Соколова-Микитова. Действительно, с самого раннего возраста наши родители учат нас беречь природу. Они дают нам понять, что причинять вред природе -это плохо простыми, понятными для малышей высказываниями,например: "Не рви цветочек ему же больно".
Сейчас я вырос, но именно благодаря воспитаю родителей, я сам готов принимать решения. И я считаю, что беречь природу просто необходимо. Во-первых, лично мне приятнее жить в районе, засаженном деревьями, кустарниками и клумбами. Во-вторых, когда я выезжаю за город на пикник, мне приятно видеть чистую поляну, а не засоренную банками, склянками и прочим мусором. Ну а в-третьих, как только перестанут существовать деревья и животные, не будет и нас с вами. Есть над чем задуматься, не правда ли..?
Другие вопросы из категории
Антон ехал на машинечерез лес. Вдруг на дорогувыскочила лосиха. Она трясла головой,словнозвала на помощь.Антон остановилмашину вылез из кабины и пошел за лосихой. Она привелаАнтона к болоту. Там по шею в трясинестоял малютка лосёнок. Антон стал выталкиватьлосёнка из болота. Потом взял на руки и вынесна берег. В глазах лосихиблестелислёзы. Она стала облизывать своегокроху.
Задание:Определите тему и главнуюмысль текста
К каким частям текстамогли бы подойти такие названия?:На помощь!,Дорога к болоту,Помощь пришла вовремя,Радость матери.
Что отражаетсяв каждом заголовке тема или главнаямысль? Подберитесвои заголовкик данным частям текста.Напишитеизложение текста.
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.
Читайте также
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
Помогитееее пожалуйста заранее спасибо***