сочинение по вопросам чем вы увлекайтесь? какие секции или кружки вы посещайте? какая у вас мечта илиьцельтв жизни? Что вы делайте чтобытее достичь?
5-9 класс
|
В детстве я хотел быть космонавтом, хотел улететь в космос.Но теперь я хочу стать футболистом. По крайне мере я посещаю секцию Футбол. Моя команда всегда побеждает , и я этому очень рад.Мне кажется , что бы добиться какой-либо цели ,нужно стремится к её предназначению. Например всегда и везде быть первым. Вот мой маленький рассказ.
Другие вопросы из категории
(не)фарфоровый.
в) книга (не)интересная
г)карандаш(не)синий.
Пожалуйста,я просто эту тему плохо поняла.
Если можно ещё объяснити правило....
Спасибо большое заранее.
Пусть тишина, в глуши ни души – Все равно гул в ушах: В шорохи трав и в шумы вершин Вслушиваюсь, не дыша.
Читайте также
какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).
(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.