найдите в стихотворении сравнения и олицетворения
1-4 класс
|
Мчатся бешено машины-
По шоссе шуршат их шины.
и в несущейся лавине
Слышен шепот: шу-шу-шу...
Это шина шепчет шине:
-Я спешу, спешу, спешу!
машины мчатся, шины шуршат, шине шепчет
Сравнения: нету(
Олицетворения: мчатся машины, шуршат шины, в несущейся лавине, шина шепчет!
ПОМОГЛА ЧЕМ СМОГЛА!!!
Другие вопросы из категории
м..л..дёжь. 2.На сцене в..с..лились куклы с д..р..вянным человечком. 3.На другой ст..р..не поля к..л..силась рожь. 4.Ст..ит над в..дою,тр..сёт б..р..дою.
непроизносимыми согласными . СКОЛЬСКИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, СЛАДКИЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЧУТКИЙ, ЛИНЕЙКА, УСТНЫЙ, ГОЛОСОК, ПОДГОТОВКА, ПРЯМОЙ, ПРАЗДНИК, ДОБРОТА. В каждый столбик напиши еще по два слова на те же правила.
Читайте также
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
Два брата Отправились В лес за грибами. Столкнулись В кустах Неожиданно Лбами. А леший, К тому ж, Подшутил Над мальчишками - Пришлось им Двумя Ограничиться... Шишками.
найди в стихотворении слово, которое употреблено в переносном значении. подчеркни его желтым карандашом. составь и запиши предложение с этим словом, употребив его в прямом значении.
снегом душно стало,И он подумал,что пора,И вылез.Но кругом всё тихо,Соседей нет,он первый здесь.Его понюхала зайчиха,Понюхала,хотела съесть.(З.Александрова)Как вы думаете,о каком цветочке говорится в стихотворении?Найдите в стихотворении глаголы прошедшего времени.Укажите,от какого слова зависит род и число каждого из этих глаголов,кроме глагола стало.Запишите глаголы прошедшего времени вместе с теми словами.от которых зависит их род и число.Выделите в глаголах окончания,укажите род.Заранее большое спасибо)
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите
в подтверждении этой мысли?
Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:
Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири
А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.
И в деревне, под вечер, если грянет мороз,
Дым из труб русских печек, словно роща берез.
Небо взглядом окинешь и на зведном холсте
Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)
- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.
- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?
- Выпиши все сравнения.
- Составь свою словесную зарисовку о зиме.