Pacпедели слова в зависимости от их состава в три группы.Обясни выбор признака объединения слов.
1-4 класс
|
Лес,лесник,лесок,перелесок,дождь,дождливый,дорога,подорожник,головушка,свет,рассветный,аподставка,доброта,город.
Приставка.Суффикс.Корень
Другие вопросы из категории
молчат, ничего не говорят, хоть имеют киты преогромные рты, потому что киты в рот набрали воды. еще один стих. у совы глаза,как плошки, a не видят днем ни крошки. по ночам же эти плошки видят все в лесу густом. найдите слово с двумя безударными гласнами в корне.какие проверочные слова ты подберешь к нему.
Читайте также
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группа. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группа. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группаДЛИНА ТРАВА ЛЕСТНИЦА УЧАСТВОВАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ МОРОЗНЫЙ ИЗВЕСНЫЙ РАБОТА. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
1группа-гриб, грибной, грибочек
2группа-говорить, разговор
3группа-ночь, ночной, ночевать, ночка
по какому признаку разбил слова сережа?
а) безударные окончания существительных 3-го скл. можно проверить окончаниями слова мебель.
б) безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.
в) безударные окончания существительных 1-го скл можно проверить окончаниями слова земля.
г) безударные окончания существительных 3-го скл можно проверить окончаниями слова журавль.
Объясни свой выбор: Я выбрал это утверждение, потому что____________________________