как разобрать слово как часть речи небесах)вопросы надо 1.часть речи.что обозначает.на какой вопрос отвечает.2.начальная форма(иминительный падеж
1-4 класс
|
единственного числа)3.собственное или нарицательное.одушевлённое или неодушевлённое.4.род.склонение.5.падеж.число.6.роль в предложении.
1. Небесах - Имя сущ. ( На чём?)
2. Н.ф. -небеса
3. нариц, неодуш.
4. не можем определить, так как существительное множественного числа
5. П.п., мн.ч
6. Где? - на небесах (обстоятельство)
Другие вопросы из категории
Корень, окончание
Он хотел что-то крикнуть.
Струи дождя заткнули ему рот, залили глаза.
Капитан втянул голову в плечи, согнулся, закрывая лицо руками.
1. в первом предложении укажите части речи.
2. во втором предложении подчеркните согласные буквы, обозначающие твердый звук.
3. разберите слова по составу: белизна, соринка.
Читайте также
вопрос отвечает. 2.Начальная форма(именительный падеж един ственного числа мужского рода)3.род(в ед.числе),падеж,число)4 Роль в предложении
1.Часть речи. Что обозначает, на кокой вопрос отвечает.
2.Начальная форма. (именительный падеж единственного числа).
3.Собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое.
4.Род. Склонение.
5. Падеж. Число.
6. Роль в предложении.
Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку .
и розобрать слово сосновую как часть речи
3 Класс
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!