Объясните о чем говорится в каждом из примеров: 1)Из дома в дом трубу
5-9 класс
|
несут
Один повис на трубе
Это пальцы,а пальто-перчатки
Другие вопросы из категории
мосту съедобный гриб взъерошенные воробьи не объятные просторы въся над степью журчанье ручья необьятный мир персональный компьютер
Задание 1:
Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
а). Преклоняясь
б). Богатства
в). Набираясь
г). Красота
Задание 2:
В каком слове есть не изменяемая на письме приставка?
а). Пришедшие
б). Безветрие
в). Бесценное
г). Донесет
Задание 3:
Укажите слово, в котором провописание суффикса определяется правилом "НН пишется в именах прилагательных, образованных от имен существительных с основой, оканчивающейся на -Н".
а). Коренные
б). Особенный
в). Пиршественное
г). Величественное
Читайте также
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
архаичного глагола ? Назовите имя существительное современного языка , исторически производное от него.
1)Сто красавиц светлооких / Председали на турнире./ 2) Говорили , что каждый вечер у ней собирается кутежная ватага , которая ужинает с полуночи до утра. Что Любинька председает в этой компании и, представляя из себя "цыганку".
Помогите пожалуйста , заранее спасибо))
предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.
бы прежде всего(3-5 героев)?В чем секрет привлекательности каждого из них,что,может быть,их объединяет?Напишите свой ответ,не забудьте о необходимости доказывать свою мысль.
стрелочками,от какого слова к какому ставится вопрос.
Ребята играют в футбол.
Вратарь поймал мяч.
Строгий судья разнимает драчунов.
Мальчики запускают воздушного змея.
Змей парит над землей.
Зацепился воздышный змей за ветку.