Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выпиши сначала существительные, которые в род.падеже множественного числа имеет окончание -ОВ, а затем существительные с нулевым окончанием. Укажи, у

5-9 класс

каких существительных форма род.п., мн.ч. имеет варианты окончаний.
1. Казахи, киргизы, татары, туркмены.
2. Баклажаны, яблоки, помидоры, георгины.
3. Носки, рельсы, валенки, сапоги, погоны, чулки

12213443 22 авг. 2013 г., 7:07:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naz5555
22 авг. 2013 г., 8:43:52 (10 лет назад)

казахов, киргизов, баклажанов, помидоров, георгинов, носков, рельсов

татар, туркмен, яблок, валенок,сапог, погон, чулок

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО....(ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА,ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ,ТИП РЕЧИ, СТИЛЬ ТЕКСТА) НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ) Любопытна

история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827).Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Помогите ребят!

Сочинение по тексту Крупина "А ты улыбайся!"

Читайте также

Выпишите сначала имена существительные, которые имеют оба числа, затем существительные, которые имеют форму только множественного числа, наконец,

существительные, которые имеют форму только единственного числа. Ц...фра,во...стание,воз...звание,заморо...ки,ше..пот,тьма,в..орота,будни,с..ребро,ш..рох,предпол..жение,мрак,р..стение,ц..рк,ц..тата,темнота,праз..ник,о..тпель,потёмки.Выберите синонимы к слову темнота.

выпишите сначало имена существительные ,которые имеют оба числа,затем существительные ,которые имеют форму только множественного числа , и , наконец,

существительные , которые имеют форму только единственного числа: Цифра,восстание,воззвание,заморозки,шепот ,тьма,ворота,будни,серебро,шорох,предположение,мрак,растение,цирк,цитата,темнота,праздник,оттепель,потёмки(извеняюсь за ошибки,просто срочно нужно))

Плиз, помогите. С утра застряла на этом задании. Вот задание: Выпишите сначала имена существительные, которые имеют

оба числа(ед. ч. и мн. ч.), затем существительные , которые имеют форму только множественного числа(мн. ч.), и, наконец, существительные, которые имеют форму только единственного числа(ед. ч.).

Цифра, восстание, воззвание, заморозки, шепот, тьма, ворота, будни, серебро, шорох, предположение, мрак, растение, цирк, цитата, темнота, праздник, оттепель, потемки.

Маленькая незаконченая помощь:

1). Цифра, восстание, воззвание, шорох, предположение, растение...

2)...

3)...

+если не тяжело укажите плиз род слов зайчишка и соловушка

1.Укажите слова, в которых выделенный согласный звук произносится твердо:

1)компьюТер 2) сКейт 3) синТезатор 4) лаЗер 5) аНтивирус
2. Найдите существительные, которые в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ОВ:
1) помидор 2) мандарин 3) яблоко 4) тыква 5) огурец

Прочитайте выразительно шуточное стихотворение И.Токмаковой. Найдите и выпишите существительное, которое употребляется только во множественном числе, и

cуществительные, которые употребляются только в единственном числе.

Прошу вас, не надо съезжать по перилам!
Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Они притаились на каждой площадке
И всех, кто съезжает, хватают за пятки
И тащат на дно африканского Нила,
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши сначала существительные, которые в род.падеже множественного числа имеет окончание -ОВ, а затем существительные с нулевым окончанием. Укажи, у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.