с1 написать нужно срочно по тексту кронгауза русский язык в интернете это конечно же черт знает что такое.но при том это все равно русский язык
10-11 класс
|
хорошо поищи там найдется
Другие вопросы из категории
мелкой рябью осл..пительно ярко отражавшей со..нце улыбалось голубому
небу тыс..чами серебря..ых улыбок. В глубоком пр..странстве между морем и
небом н..сился в..селый плеск волн взб..гавших одна за другой на п..логий
берег песча..ой косы. Этот звук и блеск со..нца тыс..чекратно отраже..ого
рябью моря гармонично сл..вались в (не)прерывном движени.. полном живой
радости. Ветер ласково гладил атлас..ную гладь моря со..нце грело ее своими
лучами и море др..мотно вздыхая под нежной силой этих ласк насыщало
жаркий воздух соле..ым ар..матом исп..рений. Зел..новатые волны взб..гая на
ж..лтый песок сбрасывали на него белую пену и она с тихим звуком та..ла на
горяч..м песке увл..жняя его. Узкая дли..ая коса пох..дила на огромную
башню упавшую в море. Помогите найти деепричатсный и причастные обороты!!!
Читайте также
нагонял на душу тоску. В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семенович Иудин. "Ну что такое наша жизнь? – рассуждал он в унисон с плачущим небом. – Что она такое? Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... На что она нам дана? Ведь не для печалей же бог, благой и всемогущий, создал мир! А выходит наоборот. Слез больше, чем смеха...» Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок. "Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич. А для чего, спрашивается, для чего?" Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу. "А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. Вот, например, идет богатая похоронная процессия. Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. Факельщики важно выступают с фонарями. На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? Пригрел ли бедняка? Конечно, нет... мишура!.." – Что вам, Семен Иваныч? – Да вот затрудняюсь оценить костюм. По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь. Говорит: детишки больны, лечить надо. – И шесть рублей будет многовато. Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. Только вы уж осмотрите хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна... "Нда-с, так вот она – жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. Сзади нее плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца... А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… Что там еще? " – Шубку старуха принесла... сколько дать? – Мех заячий... Ничего, крепка, рублей пять стоит. Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед... "Где же, в самом деле, люди, где их сердца? Бедняки гибнут, а богачам и дела нет..." Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. На глазах его выступили слезы – крупные, блестящие… крокодиловы слезы. (А.П. Чехов)
свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.
Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».
Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.
тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.
не всегда
хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый
день в собственном доме.
(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем
французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из
турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая
пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из
дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,
а вещью в стиле ретро .
(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него
дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .
(6) Кто - то восхищенно причмокнул :
(7) — Ишь ты! (8) Где достал?
(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал
– нашел вещи на свалке несколько лет назад .
(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий
век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из
жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего
детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве
мудрых и полезных украшений наших квартир .
(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в
замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие
в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —
счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали
даже государственный бюджет .
(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел
оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила
мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго
натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним
солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !
(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?
(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в
морозные российские зимы !
(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и
полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что
прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские
указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.
(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной
государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших
семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба
за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве
привычных для людей того времени вещей .
(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в
наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит
хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и
более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и
отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку
жизни .
(По Л . А . Жуховицкому*)
сочинении? По возможности укажите ошибки. даю 25 баллов!!!
Герой текста, Егор Алексеич Свойкин, приходит в аптеку за лекарством, и там он сталкивается с
провизором, который, мало того, что игнорировал его, еще и не дал в долг лекарство, видя, что он очень
болен. Своим текстом автор хочет сказать, что люди равнодушны к другим. Эту проблему рассматривает
автор. Наверняка каждый из нас был в такой ситуации, в которой был и герой текста: когда тебе нужна
помощь, а люди отворачиваются от тебя. К сожалению, таких равнодушных людей становится все больше
и больше. Эта проблема актуальна особенно в наше время. Автор хочет донести до читателя, что человек должен помогать другим людям, без личной выгоды. Я абсолютно согласен с мнением автора. Конечно же не все люди такие равнодушные и
бесчувственные, как провизор из рассказа автора. Например, есть богатые люди, которые, не пожалели
свои деньги и отдали их на благотворительность. Даже не совсем богатые, я бы сказал бедные люди,
отдают часть своих заработанных денег инвалидам, сиротам. Хотелось бы, чтобы люди перестали думать только о себе, и начали помогать друг другу. Ведь если
поможешь другому, то помощь твоя обязательно к тебе вернется.