Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном поедложении: ВО ДВОРЕ ПОСАДИЛИ ДЕРЕВЬЯ ( ) И К ВЕЧЕРУ В НОВЫЙ ДОМ УЖЕ ПРИЕХАЛИ РЕРВЫЕ ЖИЛЬЦЫ.

5-9 класс

1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3. Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Цакочка 25 сент. 2013 г., 5:41:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekimovdanechka
25 сент. 2013 г., 6:24:15 (10 лет назад)

Я думаю, что ответ 3..

+ 0 -
MegaBlaize
25 сент. 2013 г., 7:27:38 (10 лет назад)

Это сложносочиненное предложение и перед И нужна запятая

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении: ВТАЙГЕ ЖАРКИМ ЛЕТОМ ДУШНО, ЖАРКО ( ) И ВСЯКИЙ ПУТНИК ВСКОРЕ НЕСТЕРПИМО ХОЧЕТ ПИТЬ.

1. Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И
2. Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому нужна запятая перед союзом И
3. Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна
4. Части сложного предложение связаны союзом И, поэтому запятая не ставиться.

1.Выберите правильное утверждение.

1) Окончание - Е пишется у сущ. 1скл. в д.п. и п.п. (кроме сущ. на -ИЯ) и у сущ. 2скл. в п.п. (кроме сущ. на -ИЙ, ИЕ).
2) Окончание -И -- -Ы пишется у сущ. 1скл. в р.п. и у сущ. 2склю в р.п., д.п. и п.п.
3) Окончание - Е пишется у сущ. 1скл. в р.п. и у сущ. 3скл. в р.п., д.п. и п.п.
4) Окончание -И -- -Ы пишется у сущ. 1скл. в д.п. и п.п. (кроме сущ. на -ИЯ) и у сущ. 2скл. в п.п. (кроме сущ. на -ИЙ, ИЕ).
2.Выберите правильное утверждение.
1) у сущ. ж.р. на -ИЯ в р.п., д.п. и п.п. единственного числа пишется на конце -ИЕ
2) у сущ. ж.р. на -ИЯ в р.п., д.п. и п.п. единственного числа пишется на конце -ИИ
3) у сущ. м.р. на -ИЙ и у сущ. ср.р. на -ИЕ в тв.п. ед.ч. пишется на конце -ИМ
4) у сущ. м.р. на -ИЙ и у сущ. ср.р. на -ИЕ в тв.п. ед.ч. пишется на конце -ИЕ
______________________________________
Зарание спасибо большое!!!

Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Дорога скверная, каменистая, сани некова___ые.

а) Пишется нн, так как есть зависемое слово.
б) Пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.


Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Все войны (их было девяносто человек) были молчаливы и сосредоточены

а) Пишется н, так как это краткое причастие.
б)Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется нн, так как прилагательное с суффиксом -енн-.

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

247 упр пожалуйстааа ответьте сейчас я вас люблю дополните вторую часть бессоюзных сложных преддожений таким

образом,чтобы между их частями можно было поставить двоеточиее

1 тимур не пришел на занятия ,,,,,,,,,,

2 сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме ,,,,,,,

3 ребята из нашей школы тренировались каждый день ,,,,,,,,

4 у моего друга богатая библиотека ,,,,,,,,,,

5 собака начала громко лаять,я вышел во двор и увидел ,,,,,,,,,,

6 к вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам ,,,,,,

7 знать историю нашей страны необходимо ,,,,,,,,,,,,



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном поедложении: ВО ДВОРЕ ПОСАДИЛИ ДЕРЕВЬЯ ( ) И К ВЕЧЕРУ В НОВЫЙ ДОМ УЖЕ ПРИЕХАЛИ РЕРВЫЕ ЖИЛЬЦЫ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.