вечер,буря,май,утро,осень,день,полночь,год,дождь,гроза,гром,вихрь,мороз.
1-4 класс
|
Задание:1) Выпишите сначала существительные,обозначающие явления природы,а потом остальные существительные.
2)Укажите тип склонения каждого существительного.
явления природы:
буря- 2 скл
дождь- 1 скл
гроза - 2 скл
гром- 1 скл
вихрь- 1 скл
мороз - 1 скл
остальные:
вечер-1 скл
май-1 скл
утро-1 скл
осень- 3скл
день- 1скл
полночь- 3 скл
год- 1скл
1) буря дождь гроза гром морозявления природы
2)именительный
Другие вопросы из категории
,пятнистые ,дорогу,олени .
3. устремились ,к кормушкам ,они .
4.всю,помагают,люди,зиму ,жителям,лесным
Читайте также
1 столбик напишите явление природы
Дождь, гром, вихрь, мороз, вечер, май, осень, день, полночь, год.
числе двадцать два десятка. 3. Восьмое марта -Международный женский день. 4. Девятое мая - День Победы. 5. Седьмое мая - День радио.
автор назвал картину "Золотая осень"?Какие краски выбрал художник, чтобы показать "золото" осени?
2.Скажите, какими какими художник изобразил осенний день, небо, реку, деревья, полянки, пригорки, деревушку, дальние поля.
3.Составьте рассказ по плану:
1. Художник И. И. Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Моё впечатление о картине.
сочинение пож)
составить рассказ по плану :
1. Художник И.И.Левитан и его картина.
2. Осенний день.
3. Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5. Моё впечатление о картине "Золотая осень"