Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ДАЮ 40 БАЛЛОВ

5-9 класс

Сделать синтаксический разбор предложения:
Ассоль сидела за какой-то книгой,она читала.
Блеснули крылья серебром у молнии летучей.
Ребята радостно шумят,смеются очень звонко.
Заранее спасибо))
Образец: (повествов.,невопр., и т.д.)

Kshabrina 11 нояб. 2013 г., 5:24:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwetr
11 нояб. 2013 г., 7:25:52 (10 лет назад)

"Ассоль сидела за какой-то книгой,она читала".(
Повествовательное,невосклиц.,сложное.,БСП(бессоюзное сложное предложение),распространенное,двусоставное).
Блеснули крылья серебром у молнии летучей.
(Повеств,невосклиц,простое,распространенное.,двусоставное)

+ 0 -
Lizunka2015
11 нояб. 2013 г., 8:03:06 (10 лет назад)

Сделайте 3

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши,вставляя пропущенные буквы. * Графически обозначь условия выбора орфограммы Подбери проверочные слова к данным,-Изменяя число существительных и

глаголов:
Толпа - Толпы,в_да,П_ля,К_са,Ч_сы,Ст_кло;Хожу -Ходим,В_рю,К_рмлю,Т_ну,Схв_чу,Н_шу;
- Подбирая однокореные слова:
Отвинтить - винт,уд_вить,др_жит,ц_почка,ш_рстяной,спр_сить,Осв_житься,оч_ровать,пр_вдивый.

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда
больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме
себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто
равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы
отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в
жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо
и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант
доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся
труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.
(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило,
уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится
и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не
отступят от своей нравственной позиции.
(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая
защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется,
так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные
дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.
(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым
страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие.
(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.
(30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он
молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на
волну высокой человечности.
а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14?
1) Чутким
2) Таким
3) Неравнодушным
4) Бесчувственным
а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание и повествование
4) описание
а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.
1) 7
2) 15
3) 17
4) 21
В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6).
В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз.
В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со
связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного
предложения.
В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное
распространённое согласованное определение. Напишите номер этого
предложения.
В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными
придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими
при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего
благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило
это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______
(предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______
(предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме».
Список терминов:
1) литота
2) оксюморон
3) фразеологизм
4) парцелляция
5) инверсия
6) ряды однородных членов
7) развёрнутая метафора
8) лексический повтор
9) риторические вопросы

Укажите предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

1) Посещая выставку, мне запомнились два акварельных пейзажа.
2) Регулярно занимаясь спортом, вы укрепляете свое здоровье.
3) Подросток бродил по улице, заглядывая в яркие витрины магазинов.
4) Купив к своему новому платью тесьму, я захотела зайти и в другие магазины.

Читайте также

Русский язык 7 класс (40 баллов)

Составить слова (причастия) с суффиксом АН ЯН ЕН ЕНН

Плачу за все 40 баллов

какими буквами обозначен звук п и т? даю 31 балл

дуб качает головою
сосны ветками шумят
и осыпан мокрой хвоей
по утрам осенний сад
даю 31 балл.

ДАЮ 40 БАЛЛОВ

Выписать причастные обороты с определяемым словом.
После многих часов пути, тяжелых переходов изумительная развернулась
перед путешественниками картина. Мы увидели горное озеро, окруженное
отвесными скалистыми берегами, отразившимися в неподвижном зеркале воды.
Середина озера покрыта синеватым размокшим льдом. Закрытое
неприступными берегами горное озеро на первый взгляд казалось
изумрудным. Но со сказочною быстротою на глазах наших менялась его
окраска.
Бесчисленное количество гусей кружилось над устьем реки.
Небольшие табунки диких оленей спокойно паслись в прилегающей к устью
долине. В прозрачной холодной воде почти у самого берега спокойно
плавали крупные рыбы. Под слоем прозрачной воды были отчетливо видны их
толстые спины. На берегу озера мы
обнаружили много гусиных гнезд. На мягкой пуховой подстилке лежали
теплые насиженные яйца. Потревоженные птицы кружились над нашими
головами. Трудно забыть впечатление, оставшееся у путешественников,
посетивших чудесное озеро в горах. Навсегда запомнится трудная дорога,
суровая красота горной страны. Высокие скалы, возносившиеся над озером
неприступной стеною, не позволяли двигаться дальше.Мы отправились в обратный путь.



Вы находитесь на странице вопроса "ДАЮ 40 БАЛЛОВ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.