Прощай, маленькая птичка! Найдите слово-прощание и подчеркните его. Подберите к нему слоао, близкое по значению.
1-4 класс
|
Слово прощение-это слово прощай.Близкое эму по значению досвидания!
Другие вопросы из категории
вечер________ добрый________
ночь_________ громкий____________
радость________ новый___________
зима________ слабый_________--
Читайте также
грело! спишите первое предложение найдите слово- прощание и подчеркните его. Подберите к нему слово, близкое по значению. выпишите из текста "вежливое" слово когда так говорят какие же "вежливые" слова вы знаете?
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!
Объясни орфограмму в слове Труд.Слова работа,труд близкие по значению или противоположные (объясни)
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
у,малыши.
Найди слово в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки