Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

хижина,когда я вернулся,была пуста ,двери,ведущие в обе пристройки,закрыты,но на грубом сколоченном столе,к которому был придвинут табурет,меня ждали

5-9 класс

дымящийся кофе в жестяной кружке,горячие лепёшки и ещё тарелка ароматно пахнущей говядины,жареной на масле
ХЕЛП01)!замените слово грубом синонимом
2)найдите и выпишите из 4 части словосочетание со связью согласование,которое можно заменить синоничным со связью управление

Moloko20491 09 февр. 2014 г., 10:58:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronikaermako
09 февр. 2014 г., 13:25:03 (10 лет назад)

В жестяной кружке ( в  кружке -какой? ) ЖЕСТЯНОЙ ( СОГЛАСОВАНИЕ )
КРУЖКА ( из чего? ) из жести ( управление)
на грубом ( столе)-синонимы : на  топорном ,неизящном .некрасивом ,аляповатом СТОЛЕ .

Ответить

Другие вопросы из категории

Я попалась на самом элементарном. Ребят, выручайте)

"Вот только поступлением не на тот факультет дело не
закончилось (:), ( - ) теперь он еще и общается с грязнокровками так, будто они ему
ровня".

Читайте также

Сделайте полный морфологический разбор всех существительных. В столовой царил обычный утренний беспорядок: на столе стоял холодный самовар,

грязные стаканы, чашки, валялись на скатерти куски хлеба, стояло холодное блюдо жаркого с застывшим белым жиром.

Тёма подошел к отдельному столику, на котором лежала кипа газет, осторожно выдернул из середины несколько номеров, на цыпочках подошел к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, повернул ключ, нажал ручку и вышел на террасу.

Его обдало свежей сыростью рассвета.

День только что начинался. По бледному голубому небу там и сям, точно клочьями, повисли мохнатые, пушистые облака. Над садом легкой дымкой стоял туман. На террасе было пусто, и только платок матери одиноко валялся, забытый на скамейке, одиноко валялся, живо напомнив Тёме вчерашний вечер со всеми его перипетиями и с сладким примирительным концом.

Во время Великой Отечественной войны жители целого громадного города оказались в положении робинзонов.

В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград

Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.

определить вид придаточных предложений

1)Было свежо и от света луны так прозрачно что Антонина видела даже рейки,из которых были сделаны садовые скамьи.
2)она знала,что девочки с опаской поглядывают на закрытую дверь комнаты,что чувствуют они себя связанно.
3)Старик в белом халате,про которого Антонина думала,что он врач,оказался театральным парикмахером.
4)Пока мать готовила пирог,Петрушка посадил в печь большим рогачом чугун со щами,чтобы не зря горел огонь.
5)Алеша смотрел на небо в надежде,что ветер развеет дым и солнышко снова прозреет.

Укажите предложения с двумя причастными оборотами

1)Мишке поручили большой косяк,водимый могучим стырм жеребцом Бахарем,и еще один,поменьше,насчитывавший около двадцати маток.
2)Юрка посмотрел на красное недостроенное здание,на громадный крна,движущийся вдоль стены,на людей,у каждого из которых была своя работа.
3)Вместо ожидаемой карты обласи перед нами развернулсь карта мира,исчерченная во всех направлениях синими пунктирами.

№1. Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1) Он

возвращался из штаба, и вдруг из окопа, который был открыт по-настоящему и с очевидным знанием дела, на него взглянули усталые, но, как всегда, бесстрастные, холодные голубые глаза повара Лисиченко. 2) Ты мне на один-единственный вопрос ответь, кто посадил тебя в эту ямку, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?

3) Лопахин чуть не задохнулся от охватившего его негодования.

4) Ты вместо этих телячьих нежностей одну гранатку мне дай, может, сгодится на дело.

№2 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ОТВЕТ первый звук - [о]

2) В начале слова СГОДИТСЯ происходит озвончение согласного.

3) В слове ПОВОЮЮ звуков больше, чем букв.

4) В слове НЕУЯЗВИМ все согласные звуки звонкие.

№3 Укажите слово с безударной непроверяемой гласной в корне слова.

1) повара

2) капуста

3) задохнулся

4) отцепляя

№4 Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой.

1) здравствуйте

2) расшитый

3) налитыми

4) пришёл

№5 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "в суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН, -ОНН- / -ЁНН- пишется НН."

1) растроганный

2) единственный

3)проникновенно

4) драгоценный



Вы находитесь на странице вопроса "хижина,когда я вернулся,была пуста ,двери,ведущие в обе пристройки,закрыты,но на грубом сколоченном столе,к которому был придвинут табурет,меня ждали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.