Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Дайте пожалуйста ответы на часть а и б.!!!

10-11 класс

ннеш 10 мая 2014 г., 7:52:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sloneczko
10 мая 2014 г., 10:22:52 (10 лет назад)

А14.1

А15.

А16.4

А17.2

А18.3

А19.2

А20.1

А21.1

А22.2

А23.4

А24.1

А25.4


Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте текс и скажите с кем розговаривала сорока сорока спросила почему тебя так называют? глухоря понятно называют он весной глухой зайчик -беляка

понятно он зимой белый а я знаю - ведаю где мед в лесу спрятан вот меня так и называют- ответил зверь найдите в тексте слова-синониумы какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? с каждым из этих двух глаголов составь новое предложения используй эти глаголы в форме 2-го лица единственного числа помогите плизз прожу плиз

Укажите предложения, содержащие ошибки в управлении.

-руководитель департаментом выступил с приветственным словом перед абитуриентами
-руководитель несёт не меньшую ответственность в том, что сейчас происходит
-согласно многолетних наблюдений в России зима холодная
-использование речевого этикета характерно в моей повседневной жизни
-студент обратился с вопросом к заведующему кафедры русского языка

Читайте также

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

ребята,проверьте,пожалуйста, сочинение,на пунктуацию и логические ошибки

Какое значение война имела для государства, а какое для человека? Чтобы ответить на этот вопрос ,необходимо сначала понять: Что же такое война? Война –это самое страшное явление в мире ,когда люди готовы переступить через человеческие жизни, проливать кровь ради славы, ради власти и признания , иногда ради свободы своих детей и внуков. Какая бы не была цель у этого страшного явления, проливается кровь невинных людей.
Еще издревле война стала неотъемлемой частью жизни многих стран. Племена сражались за еду, за расширение своих границ воевали государства.
А для обычного человека -война принесла много горя, дети оставались без родителей, попадали в плен. Женщины проливали слезы за своих детей, мужей . Многие из них даже отправлялись на фронт .
В повести Бориса Васильева « А зори здесь тихие» повествуется о пятерых девушках из пулеметно-зенитной батареи, которая находилась под командованием старшины Васкова. Маленький отряд из шести человек наткнулся на немцев, и они ринулись в бой , ведь они не предатели ,чтобы бежать. Отряд сражался за светлое будущее своей страны, за мирное небо над головой. Враг был повержен, но ни одна из девушек не осталась в живых. Эта маленькая победа досталась ценой пяти юных жизней. Эту повесть невозможно читать без слез, автор сумел показать настоящее значение войны для не в чем невинных людей.
Фронтовики должны были подчиняться приказам своих командиров, даже если совсем этого не хотели. Им приходилось становиться настоящими псами войны, убивать невинных, и все из-за того –что правители не поделили что-то между собой.
Также и в рассказе Вячеслава Дегтева « Аморальный приказ» .Пароход шел из Владивостока в порт Ванино ,шел он пять суток. А на шестой день замполит Яков Минкин вручил главному герою черный пакет, в пакете был приказ: остановить пароход вместе с « грузом» .А этим «особым грузом» являлись осужденные священники, настоятели монастырей и послушник Алеша с собакой. Но капитан ничего не смог сделать, он должен был подчиниться этому приказу. Все могли отказаться ,но не он.
Вот так из за одного приказа погибли тысяча три монаха ,послушник Алеша и его собачка.
Весь ужас войны заключается в том ,что ни одна причина не может оправдать миллионы утраченных жизней . И я думаю, что прежде чем затевать новую войну государство должно думать о том , что будет с обычными людьми. И стоит ли эта война всех этих жизней.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1) Приведите примеры омонимии между словами категории состояния и другими частями речи
2)По каким признакам группируются звуки русского языка?
3)Каким образом употребление предлогов связано с категорией падежа существительных?



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте пожалуйста ответы на часть а и б.!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.