Помогите решить, пожалуйста С: 1)Река шла причудливыми изгибами. 2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега
5-9 класс
|
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с
1.художественный
2водой
3) сверк-корень,а-суфф,ющ-суфф, ие -оконч. Слово без оконч-основа.Пере- прист., лет-корень,а- глагольный суфф,л-суфф прошедшего врем,и- окончание. Перетал-основа.Не-приставка, по-приставка,движ-корень,н-суфф, о-суфф, т.к. это наречие.
4)удивительнее всего
5)№5. Поваленные ветром -обособл определение, выраженное причастн оборотом.
6)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы.
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста сущ. в которых трудно определить род!
бесцветная,четвёртое предложение со словом бесконечная,пятое предложение со словом беззвучный и шестое предложение со словом бесшумное. Помогите пожалуйста составить предложения!!!
перепишите вставляя слова.
звуки песни постепенно ЗАМеРАЛИ вдали и наконец....
мальчик долго и внимательно выжигал рисунок и только к вечеру ..... его.
хозяйка долго отпрала сундук и с большим трудом ....
мальчик ежедневно загорал на солнце и через две недели так ..., что стал коричневым.
подмытая водой ива все ближе скл...нялась к реке и в осеннее ненастье окончательно ..., опустила ветви в воду.
спорт смен несколько раз неудачно поднемал штангу, но все-таки ... ее. мать долго ун...мала плачущего ребенка и сбольшим трудом ... его.
Читайте также
Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .
2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
Татьянин день Полина просто у тверждала что её имя лучше
помогите решить срочно завтра надо сдать максимум 10 предложений!
ПОМОООГИТЕ!!!!
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!