почему к каждому падежуотноситься два падежных вопроса именительный(кто?)(что?) родительный(кого?)(чего?)
5-9 класс
|
дательный(кому?)(ЧЕМУ?)
ВИнительный(КОГО?)(ЧТО?)
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ(КЕМ?)(ЧЕМ?)
Предложный(О КОМ?)(О ЧЕМ?)
к одушевленным вопрос кто?
неодушевленным - что?
Потому что есть одушевленные предметы(кто?) и неодушевлённые(что?)
Мы не можем сказать на человека что?
Другие вопросы из категории
1. пригорок
2.стальной
3.иссушить
4.сопротивляться
5сговорчивый
Брать - брал - брало - брали - брала; прав - право - правы - права; принят - принято - приняты – принята; близкий - близок - близка - близко -близки; редкий - редок - редка -редко – редки; начать - начат - начата - начато - начаты; принять - принят - принята - при¬нято - приняты.
Читайте также
подлежащее?
Вопрос: вяжет (кто?что?) КТО. - звучит странно.
подскажите, заранее спасибо! ♥
1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ! так как вместилось только 5 фоток то я сделаю еще два таких вопроса в которых будет Продолжение тестового задания
. Здесь на 5 фотках 8 вопросов
Напишите подробное изложение включите в него описание ландыша. В конце изложения ответьте на вопрос:почему мальчик не сорвал ландыш? Выразите своё отношение к его поступку.
Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...» «Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.
о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны. В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
Определите главную мысль этого текста
маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ