Поставить запятые! В воде отражались обрывистый берег высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.
1-4 класс
|
В воде отражались обрывистый берег, высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.
перед союзом и запятая не ставится
В воде отражались обрывистый берег, высокие сосны и проходившие мимо белые пароходы.
Другие вопросы из категории
вцепился зубами в рыбную голову . Он вцепился мёртвой хваткой . Лёнька потащил за леску.Кот отчаяно упирался ,но Лёнька был сильнее ,и,кроме того,кот не хотел выпускать вкусную рыбу. Выпиши
1) Вид городского транспорта. 2)Игра на льду. 3)Обучение животных. 4) Рисунок к тексту в
журнале,газете, книги. 5)Дорожка в парке. 6) Американский крокодил. 7)Один из видов спортивной игры в мяч.
слова для справок: леея, аллигатор,дрессировка, троллейбус,иллюстрация,теннис, хоккей.
Запишите слов в том порядке,в каком даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
Читайте также
листья).Стрелками покажи словосочетания,в которых они являются зависимы словами.Реши,над какими из них ты укажешь род и падеж,а над какими только падеж.
Сам текст:
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь!Высокие сосны развесили иглистые вершины.Елочки выгибают колючие ветки.Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.Дрожит серая осина.Коренастый дуб раскинул вырезные листья.Из травы глядит глазок земляники.Рядом краснеет душистая ягодка.Сережки ландыша качается между длинными,гладкими листьями.Крепким носом стучит по стволу дятел.Кричит иволга.Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.Далеко в чаще раздается треск.Уж не медведь ли это?
Прошу,помогите!:)
водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно
На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!"
Матушка махала рукой и смеялась.
(А.Н. Толстой "Детство Никиты")
Выпиши из текста одно простое предложение, одно сложное, одно простое с однородными членами и одно с прямой речью. Составь их схемы.
На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!"
Матушка махала рукой и смеялась.
(А.Н. Толстой "Детство Никиты")
Выпиши из текста одно простое предложение, одно сложное, одно простое с однородными членами и одно с прямой речью. Составь их схемы.
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка