Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какая бывает речка?дом?15 балов

5-9 класс

Glebowakatya20 19 нояб. 2014 г., 11:29:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ValentinaKooz
19 нояб. 2014 г., 12:31:00 (9 лет назад)

Реки бывают пресноводные, глубокие, тихие, шумные, чистые, прозрачные.
Дома бывают высокие, огромные, большие, жилые, пустые.
Названия рек: Нил, Амазонка, Тигр, Евфрат.

+ 0 -
Yanysa33
19 нояб. 2014 г., 14:18:58 (9 лет назад)

Речка бывает:большой,небольшой, широкой,узкой,красивой,с большим течением. Дом бывает:большим,небольшим,красивым,многоэтажными,малоэтажными,высоким,низким.

+ 0 -
Лика113
19 нояб. 2014 г., 16:15:23 (9 лет назад)

чтоб относилось только к слову например:только тучи могут быть хмурыми

Ответить

Читайте также

1.Какие бывают предложения по цели высказывания?

2.В чем особенность восклицательных предложений?
3.Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов?
4.Какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения?

1 Какие бывают предложения по цели высказывания?

2 В чем особенность восклицательный предложений?
3 какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
3 Какие пунктуацыонные знаки ставятся в конце предложения ?

Укажите вид односоставных предложений.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Определить вид односоставного предложения.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Помогите срочно написать сжатое изложение: Как-то под вечер,когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, сорвался сильный

ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся волны словно задались целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза .Мы гребли из последних сил ,чтобы добраться до гавани,прежде чем нас ударит о камни.

Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.

Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
- Конец!

"Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.

К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.



Вы находитесь на странице вопроса "какая бывает речка?дом?15 балов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.