ВСТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ВЫДЕЛИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ Собака-верный друг и спутник человека Как началась их дружба Собака ли
1-4 класс
|
потянулась к человеку человек ли принёс в свое жилище щенка волка или шакала и приручил его
Люди вывели породы служебных собак
Собаки очень помогают человеку
Как надёжно сторожат они сады пасут стада
Есть среди них и ищейки и водолазы и санитары и проводники
Человек умело воспитывает в собаке верность преданность и любовь к людям
Собака-верный друг и спутник человека.
Как началась их дружба ?
Собака ли потянулась к человеку, человек ли принёс в свое жилище щенка волка или шакала и приручил его?
Люди вывели породы служебных собак.
Собаки очень помогают человеку.
Как надёжно сторожат они сады, пасут стада!
Есть среди них и ищейки, и водолазы, и санитары, и проводники.
Человек умело воспитывает в собаке верность, преданность, и любовь к людям
Другие вопросы из категории
прочитай текст какова его тема и главная мысль что затрудняет понимания содержания
это текст
Нередко люди (лгать). (Приносить) ли ложь пользу (Оказывается) ничего кроме вреда ложь не (приносить). Правда всегда (становиться) известной. (Прослыть) лгунишкой и люди не (быть) верит даже правдивым словам
это задание %2
напиши текст раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов
Ухитриться,ложь,серёдка,смотреть,множество,враньё,суметь,вещи,середина,пожитки,учить,кляньчить,уплетать,зубрить,есть,просить,уйма
Читайте также
приручил его
Люди вывели породы служебных собак
Собаки очень помогают человеку Как надёжно сторожат они сады пасут стада Есть среди них и ищейки и водолазы и санитары и проводники Человек умело воспитывает в собаках верность и преданность и любовь к людям
ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЕ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИНТОНАЦИИ И СОСТАВУ КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
1)Писк шум воды наполнили зелёный островок.2)на деревьях пели кричали птицы. 3)Потоки воды унесли с собой весь валежник бурелом и мусор.4)Красноватые от молний волны бились о скалы перескакивали через камень кружились били коня по ногам.Конь хрипел и вздрагивал.5)Во дворе на окраине деревни всполошились домашние гуси.Громко захлопали крыльями и закричали пронзительно и тоскливо.6)Паутинки блестят на телеграфных проводах на голых ветках яблонь на заборе.
текст: 1)Так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине о их собачьей службе о худе о добре и, наконец, о дружбе. 2) Гуси утки чайки всё это куда-то изчезло. 3) Воздух насыщен острым запохом мелких заря камыши вода.
Очень надо помогите пожалуйста!!!
1.Собака верный друг человека.
2.В траве у тропинки словно малые ребята толпятся тёмные подберзовики.
3.Кленовый листочек как маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья.
4.Незаметно подкралась зима сразу же обрушилась на город гулкими метелями крепкими морозами завалила улицы и дома.