помогите подчеркнуть орфограммы.
1-4 класс
|
Ребята увидели утят и зашвыряли их шапками.
-Что вы будете делать с утятами? - строго спросил я у ребят.
-Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим.
-Зачем вам надо было их ловить? Где теперь их мать-утка?
-А вон сидит!
-Живо идите и возратите ей всех утят!
Вскоре счастливая утиная семья продолжила своё путешествие к озеру.Ребята закричали:
-До свидания, утята!Счастливый путь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Другие вопросы из категории
соединительную букву.
Вода,носить-
земля,копать-
хор,водить-
пчела,водить-
сам,варить-
лёд,колоть-
"Я тебя, попугай, попугаю!"
Ответил ему попугай:
"Попугай, попугай, попугай!"
Определи к каким частям речи относятся похожие слова.
Можно сказать, что это однокоренные слова? Докажи.
Читайте также
зеленеют белоствольные березки, шепчутся листочки дубов и кленов. А зимой только вечнозеленые ели радуют глаз. А само водохранилище превращается в белоснежные поле. С утра и до темноты сидят на нем краснощекие рыболовы. Их улов- окуньки, ерши и красноперки.
пожалуйста помогите!! Плиззззз!
нарушал резкий крик Дроздов. Листья с березки падали на темные, серые дорожки аллеи. Падающие листья- это вестники будущих ненастных дней. На сердце было немножко грустно.
растение обувь рояль деревня совесть дружба корзина кострюля собака облако яблоко окно степь ночь мышь.