Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
1-4 класс
|
Dimart
22 февр. 2015 г., 23:24:36 (9 лет назад)
Tatyanaavdeva
23 февр. 2015 г., 0:05:51 (9 лет назад)
золотое кольцо--золотой характер, золотая пшеница
стальной брус--стальное сердце
Ответить
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста опредилить падеж: календарь погоды , окраина деревни, ремонт квартиры, рассказ писателя, портфель подруги ,тетрадь Серёжи, берег
речки, цветок сирени , леса Сибири, крыло птицы клюв синицы, ветка яблони, запах черёмухи.
Читайте также
помогите пожалуйста!!роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными. использование в речи имен существительных в
прямом и переносном значении. имена существительные синонимы и антонимы
Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
Вы находитесь на странице вопроса "Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.