Составте пожалуйсты текст с цепной связью!!!
5-9 класс
|
Я пошла в школу. В школе было холодно и противно, поэтому я получила там двойку. Двойка была большая и жирная, на целых две графы дневника. Дневник я решила от предков спрятать, но побоялась, что они его найдут, и ушла с ним в туалет. В туалете воняло, и кроме того, там был унитаз. В него я и спустила дневник.
Другие вопросы из категории
нескольких драматических минут, был мирный, приятный и джентльменский. (Алданов М.)
2) Несколько камней, одиночно или группами, помещают прямо в русло ручья для создания эффекта водоворота (В)ТЕЧЕНИ... . (Кожин А.)
3) Бой сложился удачно: стрелки выбили противника с одной прибрежной высоты и удерживали (В)ТЕЧЕНИ… трех часов. (Алексеев М.)
4) Мы испытывали десять приборов одновременно (В)ТЕЧЕНИ... тридцати ночей конца августа. (Беляев А.)
1) Старшего сержанта Карпова увидели, когда до места ночёвки шагать оставалось ещё ОКОЛО пяти часов. (Селянкин О.)
2) Жиронкин стоял ОКОЛО террасы и безнадежно глядел на дорогу. (Осеева В.)
3) Буян крутился ОКОЛО, ко всему принюхиваясь, просовывая морду в подворотни, забегая во дворы и переругиваясь с деревенскими собаками. (Бражнин И.)
4) ОКОЛО палаток валялся сор и железные обрезки, обгорелые головёшки и затухшие костры. (Осеева В.)
опровергающими главную мысль.. Каждый, кто когда-нибудь о чем -нибудь думал, знает, что мы не всегда, я бы даже сказал, очень редко думаем словами.Мы думаем образами, ощущениями, представлениями, которые затем более или менее беспомощно пытаемся выразить словами.Мыслить и выражать свои мысли -далеко не одно и то же.
1) Огнеупорный, первопечатник, почвовед.
2) Водомерка , мелодичный, босоногий.
3) Мёдовар, лесопосадка, мягкотелый.
Читайте также
Объяснить орфограммы и составить схемы цепной связи обоих текстов