Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тут такого предмета нет,поэтому я написала задание в русский язык,там просто больше людей.Нам по ИЗО задали нарисовать рисунок "Моя

5-9 класс

родина-Россия",какой можно рисунок мне нарисовать,я даже не знаю,помогите пожалуйста.скиньте сайт или ёщё как-ниб.

Габриэлла777 24 мая 2014 г., 15:17:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianochkakules
24 мая 2014 г., 17:13:53 (9 лет назад)

Нарисуй. Природу нашей страны

+ 0 -
Lol56
24 мая 2014 г., 18:26:22 (9 лет назад)

Нарисуй так, если постараешься получится очень красиво:)

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Помогите умоляю, хоть несколько, очень надо просто1. Укажите слова, в которых нет в современном русском языке и никогда не было суффикса -от(а)

Забота, суббота, квота, льгота, грамота, лепота, сирота, шпрота, пехота, охота.
Объяснить, почему.
2. Объясните, почему в наречиях досуха и досрочно разные суффиксы, хотя оба слова имеют приставку ДО-?
3. В старых грамматиках встречаются названия двух падежей: отложительный исказательный. Почему они так назвались и каким современным терминам они соответствуют?
4. Переведите на современный русский язык поучения Азбуковника 17в: "Везде пиши ПСА покоем, а не ПСЯМИ...Кое общение ПСУ по ПСАЛОМ?".

Нужно срочно!!!! Составьте тезисы из даннного текста. С незапамятно-древних времён находится в ядре основных С слов широко

распространённое и известное слово-корень «лов». Прежде оно было связано с одним значением: хватанье, поимка. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со сло­вами, в которые входит этот корень.

В «Начальной летописи», под датой 21 мая 1071 года, ска­зано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенёта». «Лов» уже тогда означа­ло: охота сетью, поимка зверя.

В поучении Владимира Мономаха детям тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он свя­зал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.

Значит, уже в XI веке слова «лов», «ловчий» существовали и были известны русскому народу. Слово «лов» тогда обознача­ло охоту, «ловлю» силками или сетями. Позднее, спустя не­сколько веков, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передаёт или заве­щает другому. Очевидно, теперь «лов» стало значить уже не только действие того, кто охотится, но и место, на котором мож­но промышлять зверя. Но в обоих значениях сохраняется одна сущность: «лов» — это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живёт и там, и здесь.

И сейчас в нашем языке имеется слово «лов». Мы понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подья­чие времён царя Ивана Грозного. Иногда можно встретить вы­ражения «начался подлёдный лов сельди», «закончился осен­ний лов трески». Здесь слово «лов» означает то же, что «лов­ля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.

Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: «На этом омуте самый большой лов». Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову «клёв». Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живёт и даёт им жизнь всё тот же древний корень «лов».

Слова-родичи, потомки корня «лов», к нашему времени об- разЪвали в русском языке обширную семью, большое гнез­до. (По Л. Успенскому.)

Какое утверждение,по-вашему мнению неверное? А. нужно писать поводок, так как приставки ПА в русском языке не существует. Б. нужно писать сделать,так

как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.

Сжать текст различными способами и написать сочинение-рассуждение...

(1)«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» - так сердечно на склоне лет выразился Тургенев о русском языке.

(2)Истинно великому народу дан и великий язык. (3)Звучен язык Вергилия и Овидия, но ведь не свободен он, ибо принадлежит прошлому. (4)Певуч язык Гомера, но и он в пределах древности. (5)Есть соревнователь у русского языка - санскрит-праотец. (6)Но на нём даже в Индии уже не говорят. (7)А ведь русский язык жив. (8)Он живёт для будущего. (9)Он может обогащаться всеми новыми достижениями и сохранять свою певучую прелесть. (10)Он не останется в пределах Пушкина, ведь слишком много вошло в жизнь и требует своего выражения. (11)Тем более важно сохранить красоту русской речи.

(12)Но скажут ли достаточно в русских школах о красоте своего языка? (13)Скучные правила пусть придут после, а сначала, с первого дня, пусть будет сказано о красоте русской речи, о богатстве, о вместимости, о подвижности и выразительности родного языка. (14)Нужно знать иностранные языки. (15)Чем больше, тем лучше. (16)Познавая их, русский человек ещё более утвердится в сознании, какой чудесный дар ему доверен. (17)В ответственности за красоту и чистоту своей речи человек найдёт средства, как выразить сложные понятия, которые стучатся в новую жизнь.

(18)С каждым поколением в языке появляются новые заимствования. (19)Только в суете быта люди не замечают этих пришельцев. (20)Но пусть будут они достойны великого языка, данного великому народу.

(21)Многие отличные определения оказываются временно загнанными, ибо их твердят, не придавая им истинного смысла. (22)Во время душевных смятений человек уже не может осознать всю красоту им произносимого. (23)В стонах и воплях нарушается песнь. (24)Но проходит боль, и человек опять чувствует не только филологически, но и сердечно, какое очарование живёт в красоте речи. (25)Прекрасен русский язык. (26)И на нём скажут лучшие мысли о будущем.



Вы находитесь на странице вопроса "Тут такого предмета нет,поэтому я написала задание в русский язык,там просто больше людей.Нам по ИЗО задали нарисовать рисунок "Моя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.