Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Большая серия акварели изображала то поле , то реку и кусты, покорно затихшие в ожидании надвигающейся гроз, то гладь лугов прошитую первыми нитями

5-9 класс

дождя, или развидневшееся, только что омытое недавним ливнем небо,напоённые долины,деревья с отяжеленной листвой. Помогите найти 2 причастия.И сделать морфологический разбор причастия пожалуста.

Drive2 17 апр. 2013 г., 0:17:16 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irishka2015
17 апр. 2013 г., 1:49:08 (11 лет назад)

1.Затихшие
2. Надвигающейся
3.Прошитую
4.Развидневшееся
5.Омытое
6.Напоенные
7.Отяжеленной
Это все причастия, которые встречаются в данном тексте.

Надвигающейся(грозы) - причастие
1.Грозы(какой?) надвигающейся, н.ф. надвигающийся.
2.ПОст.признаки - действительное, прош.время, сов.вид, непост. признаки - родительный падеж, ед.число, женский род.
3. В предложении является определением.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно плииз)

Укажите пример с ошибкой в образование формы слова:
1)более лучше
2)звонче поют
3)выглядит бледно)
4)идет осторожнее

Читайте также

Разберите причастия: два- письменно.Разберите причастия: два- письменно. Прочитайте текст, используя перечислительную интонацию.

Коля рисовал хлеба, которые были убраны в копны. Большая серия акварелей изображала то поле перед дождем, то реку и кусты, покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы, то гладь лугов, прошитую первыми нитями дождя, или развидневшееся, только что омытое недавним ливнем небо, напоенные долины, деревья с отяжеленной листвой.

Помогите пожалуйста!!!! Вот в этом тексте нужно найти причастия, желательно побыстрее!! За ранее ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коля рисовал хлебы, которые были убраны в копны. Большая серия акварелей изображала то поле пред дождём, то реку и кусты. покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы, то гладь лугов, прошитую первыми нитями дождя, или развидневшееся, только что омытое недавним ливнем небо, напоённые долины, деревья с отяжелённой листвой.

Помогите пожалуйста найти 1 предложение с однородными членами предложениями и объяснить для чего автор использует это предложение

(1)Вновь нас несет желтая, пьяная вода Поныша. (2)Вновь летят мимо затопленные ельники. (3)Низкие облака нестройно тащатся над тайгой. (4)Длинные промоины огненно-синего неба ползут вдали. (5)На дальних высоких увалах, куда падает солнечный свет, лес зажигается ярким, мощным малахитом. (6)На склонах горных отрогов издалека белеют затонувшие в лесах утесы. (7)Приземистые, крепко сбитые каменные глыбы изредка выламываются из чащи к реке, как звери на водопой. (8)Вода несет нас, бегут мимо берега, и линия, разделяющая небо и землю, то нервно дрожит на остриях елей, то полого вздымается и опускается мягкими волнами гор, словно спокойное дыхание земли.
(9)Под вечер у берегов начинают встречаться поваленные ледоходом деревья. (10)Я тревожусь: такие «расчёски», упавшие поперек реки, могут запросто продрать гондолы нашего катамарана. (11)Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. (12)Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум. (13)Я встаю на катамаране во весь рост и гляжу вперед. (14)Я вижу одну, две, три, еще сколько-то елей, рухнувших в воду. (15)Дело худо. (16)Мы проплываем под сосной, как под балкой ворот. (17)Ворота эти ведут в царство валежника.
(18)Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. (19)Борман командует толково, без нервов. (20)Но третью «расчёску» мы зацепляем кормой. (21)Градусов сражается с еловыми лапами и вырывается из них красный, лохматый, весь исцарапанный.
– (22) Бивень! – орёт он на Бормана. – (23)Соображай, куда командуешь!
(24)И тотчас нас волочит на другую ёлку.
– (25)Падайте лицом вниз и вперёд! — кричу я.
(26)Экипаж падает лицом вниз. (27)Мы влетаем под ёлку. (28)Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло. (29)За шиворот сыплется сухая хвоя, древесная труха. (30)Поныш свирепо выволакивает нас по другую сторону ствола.
– (31)Ата-ас! – вдруг истошно вопит Чебыкин.
(32)Мы налетаем бортом теперь уже на берёзовую «расчёску».
– (33)Упирайтесь в неё вёслами! – ору я.
(34)Сила течения, кажется, так велика, что вёсла едва не вышибает из рук. (35)Круша бортом сучья, мы, к ужасу, врубаемся в крону, а я вцепляюсь в раму и ногами принимаю удар ствола. (36)Я изо всех сил отжимаюсь от него, чтобы нас не проволокло под «расчёской». (37)Она лежит слишком низко и попросту сгребёт нас всех в воду, как ножом бульдозера. (38)Поныш от нашего сопротивления словно приходит в бешенство. (39)Целый вал вмиг вырастает, бурля, вдоль левого борта. (40)Левая гондола всплывает на нём. (41)Мы кренимся на правую сторону, и вал всё же вдавливает нас под берёзу.
– (42)Тютин, Маша, живо на левый борт! – командую я. – (43)Всем надеть спасжилеты! (44)Овечкин, руби сучья снизу!
(45)Серой тенью мимо меня пролетает по стволу Овечкин с топором. (46)Он седлает ствол и начинает яростно рубить его перед собою.
– (47)Овчин, назад!.. – надрываюсь я.
(48)Овечкин молчит. (490Лицо его побелело. (50)На лбу по-мужицки вздулись вены. (51)Топор носится вверх и вниз. (52)Щепки клюют меня.
(53)Оглушительный треск, хруст, плеск – это отсечённый ствол, обнимая катамаран всеми ветвями, рушится в воду. (54)Фонтан брызг окатывает нас. (55) Освободившись, катамаран резко идёт вперёд. (56)Когда через мгновение я прихожу в себя, вижу Овечкина, сидящего верхом на обрубленном стволе, который остаётся позади. (57)А ещё через мгновение Овечкин, как летучая мышь, прыгает на уходящий катамаран и падает грудью на корму. (58)Мы с Градусовым выволакиваем его из воды. (59)Поныш несет нас дальше, свободных и очумелых.
(61)Маша смотрит на Овечкина потемневшими, серьёзными глазами.
– (62)Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська.
(По А. Иванову)

Проверьте пожалуйста ошибки и запятые!

Привет,Оля.Как у тебя дела? Как настроение? У меня все хорошо.Я пишу тебе это письмо потому что знаю,что ты так же как я сильно любишь осень.Сегодня я гуляла по осеннему парку,это было незабываемо. Получив наслаждение от прогулки, я пришла дамой, налила чашечку чая,взяла книгу репродукций картин и начала ее рассматривать.на одной из страниц была репродукция картины Бродского "Летний сад осенью." На ней изображена длинная аллея.Это удивительно,такое ощущение,что ты стоишь в начале сада.По двум сторонам аллеи тянутся почти голые деревья, лишь кое-где осталась золотая и пурпурная листва. Солнечный свет пробивается сквозь не большие серо-голубые облака,от этого деревья отбрасывают причудливые сетчатые тени на дорожку аллеи.В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка. На беседку падают лучи солнца, и она становится еще светлее.Перила у нее сделаны крест накрест,а своды закруглены.И от этого она приобретает более уютный вид. По дорожке аллеи гуляют люди,а кто-то сидит на лавке ведя не спешный разговор.по картине видно,что погода без ветреная и теплая,не смотря на позднюю осень. на этом я хочу с тобой попрощаться,надеюсь тебе понравился мой рассказ.С не терпением жду тебя в гости,мы обязательно прогуляемся по осеннему парку, и я покажу тебе эту картину,надеюсь она тебе понравится!До свидания,Оля.

Сделайте синтаксический разбор этих предложений и начертите схемы 1)Когда миновала ночь и звезды стали бледнеть на небосклоне,мы снова подняли

парус и продолжали путь,удаляясь в море,чтобы сократить дорогу.

2)Коли половцы догадаются,что русским коням трудно,да узнают,куда рать повернула,нападут они нежданно...

3)Если вы бросите внимательный взор на карту Птолемея,на которой изображена Сарматия,то заметите,что на ней с большой точностью показаны моря и заливы,реки и горы и перечислены живущие в этих областях племена.

4)Расскажу,как под ветром шумела тайга,как зимой по гранитным увалам крутым шли полки по горячему следу врага.

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Большая серия акварели изображала то поле , то реку и кусты, покорно затихшие в ожидании надвигающейся гроз, то гладь лугов прошитую первыми нитями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.