составьте диалог на тему зоопарк
5-9 класс
|
Сегодня я и мой старший брат решили сходить в зоопарк.
-Как думаешь, животные уже проснулись? - в ожидании ответа, я вопросительно уставился на брата.
На улице уже во всю пекло солнце, час дня, а в вольерах лишь изредка можно увидеть чью-то сонную мордашку.
-Не знаю, быть может что-то случилось, - задумчиво промолвил Петя.
Мы прошли дальше по мостику, надеясь разглядеть хоть одну зверушку.
-Вон, гляди, - окликнул меня брат, и с улыбкой на лице сказал: - прямо, смотри какой красавец!
Я послушался и радостно побежал к высокому вольеру, изнутри наполненному различной зеленью.
-Какой красивый, - охая, молвил я: на ветке, грациозно вытянув шею, видел орел. Он смотрел куда-то вдаль, словно мечтая взлететь над широким полем и оглядеть мир сверху. А затем он взглянул на меня, наши взгляды пересеклись и я понял, что ему одиноко.
Я до сих пор не могу забыть того глубокого взгляда, как мне казалось, не свойственному птиц. Даже на выходе из зоопарка, этот орел все еще стоял у меня перед глазами.
Ну, не знаю, вышло ли...Если что-то не то - скажите, попытаюсь переписать)
Другие вопросы из категории
Где исчезла частица НЕ.
Но кругом было
тихо-тихо,
И во всем была разбериха,
И на взрачной клумбе у будки
Голубые цвели забудки.
Мне навстречу без всякого страха
Шел умытый, причесанный ряха,
А за ряхой по травке свежей
Шли суразный дотепа и вежа.
А из школы,взявшись за ручки,
Чинным шагом вышли доучки.
И навстречу всем утром рано
Улыбалась царевна Смеяна.
Очень жаль, что только во сне
Есть страна без частицы НЕ.
дорожку; одетая в джинсовый костюм; обгоревшие на солнце; освещенная мягким лунным светом ; поросшие темным мхом; очищенные от снега
помогииите
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
включив в диалог слова: клещи кусачки ножницы опилки плоскогубцы тиски
И на тему они все ниже .
предложенных тем. Не забудьте использовать Этикетные слова.