помогите пожалуйста!!)очень срочно!!!
1-4 класс
|
напишите по 5 красивых словосочетаний с каждым(всего 30):
-о зиме(5 словосочетаний)
-о зимней погоде(5 словосочетаний)
-о снеге(5 словосочетаний)
-о зимнем лесе(5 словосочетаний)
-о зимнем небе(5 словосочетаний)
-о зимнем воздухе(5 словосочетаний)
срочно!!!!
пора волшебства
зима - волшебница
злая колдунья
долгожданная зима
суровая зима
белоснежное одеяло(покрывало)
искрят на солнце
белые одеяния
снежные шапки
яркие блики
серебристый иней
медленно кружились
лесная красавица
снежную шаль
весёлые клесты
отбивает дробь
звенели от ветра
покрыты льдом
постукивает по веткам
сковали землю
пощипывает лицо и уши
красноватое солнце
снеговая белая туча
заиграли лучи
Другие вопросы из категории
Само диктант. Запиши 6 слов с раздельным ь ( мягким знаком), 6 слов с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме и 6 существительных мужского и женского рода на шипящих.
Задача: Обозначь в этих словах орфограмму-букву мягкий знак.Вопросы: Это будут три разные орфограммы или одна и та же? Задача: В 1-й и 2-й группе слов напиши, какие это части речи.
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста очень срочно!
но и сам род человеческий движущийся от дикости к цивилизации" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!