Помогите пожалуйста! Вставьте слово : ЛЕДНИК или СВЯЗКА. Поставьте ударение в поставленом слове. Обьясните лексическое значение.
5-9 класс
|
В ______ положили продукты.
праведный ответ ледник.
Другие вопросы из категории
а)
1. Мороженый
2.бешеный
3.медленный
4.златотканый
б)
1)путаный
2)нечаянный
3)балованный
4.кошеный
в)
1. Жареный
2. Серебряный
3.купленный
4.невиданый
Я, как матрос, рожденный и выросший на палубе разбойничьего брига: его душа слилась с бурями и битвами, и, выброшенный на берег, он скучает и томится, как ни мани его тенистая роща, как ни свети ему мирное солнце; он ходит себе целый день по прибрежному песку, прислушивается к однообразному ропоту набегающих волн и всматривается в туманную даль: не мелькнет ли там, на бледной черте, отделяющей синюю пучину от серых тучек, желанный парус, сначала подобный крылу морской чайки, но мало-помалу отделяющийся от пены валунов и ровным бегом приближающийся к пустынной пристани.
Читайте также
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.
в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее
В чем сходство и различие слов каждой пары . Запишите с каждым словом предложение . Поставьте ударение в омонимичных словах .Прочитайте придуманные предложения , соблюдая правила произношения и ударение.
Вовремя - во время , по-твоему - по твоему , по-моему - по моему , тотчас - тот час , насмерть - на смерть , несказанно -не сказанно , по-своему - по своему .
Сделайте все по правилу пожалуйста !!! Заранее спасибо !!:-):-):-)
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно