Напишите сочинение про Калининград!!! На 1 лист тоесть 20 строк
5-9 класс
|
Предстоящей поездке в Калининград я, наверное, радовалась больше всех. Я знаю, что Калининград хранит много тайн и загадок, которые очень хочется разгадать. Я очень многое ждала от этой поездки, но то, что я там увидела и услышала в этот день, было просто незабываемо.
Это было очень интересное и насыщенное путешествие. И началось оно в музее «Художественная галерея». Выставочный зал галереи был полон замечательных картин. Я долго ходила от одной работы к другой, и каждая из них была просто неповторима. Я сама люблю рисовать, но такие замечательные картины настоящих мастеров, привели меня в восторг. Мне очень понравилось вглядываться в самые мелкие детали, выписанные авторами работ, изучать каждый мазок кисти. Но вот работы М.Пясковского «Грибы» и Л.Тамбовцевой «Натюрморт с раковинами», понравились мне больше всех. Меня всё время тянуло вернуться и взглянуть на них ещё раз. Не знаю почему, но именно они стали мне особенно понятны и близки.
А за стенами «Художественной галереи» нас ждал Калининград. Поездка по городу принесла и раздумья, и радость, и гордость. Рассказ экскурсовода был очень интересен, и было совсем не скучно рассматривать достопримечательности через окно автобуса. После первых же слов у меня появилось ощущение, что я вновь в музее, любуюсь произведениями искусства. Мне, например, показался очень интересным рассказ о несчастном перепуганном бегемоте, которого спасли советские солдаты и фельдшер, и который стал символом Калининградского зоопарка. А старинная башня Дона являлась фашистским укреплением, которое штурмовали наши воины и даже водрузили на неё знамя в честь взятия Кёнигсберга. Теперь же в ней располагается Музей янтаря. Я думаю, что это просто здорово, что музей самого тёплого и солнечного камня находится именно здесь…
Древние замки, соборы, городские ворота и даже камни мостовой рассказывали нам свои дивные истории.
Есть в Калининграде и Музей мирового океана. Я была в нём впервые. Аквариум поражает разнообразием красок. Здесь мы увидели прекрасные произведения гениального художника – ПРИРОДЫ. Рассказать обо всех обитателях аквариума и описать их наряды невозможно – это надо увидеть! Меня больше всего поразили акулы. Я долго смотрела на них и думала о том, почему же люди их не любят? Ведь это такие красивые хищницы с сильными, гибкими и бархатистыми телами…
Ну а когда мы вернулись в Художественную галерею, нас ждал самый большой сюрприз! Для нас играли солисты камерного оркестра Государственного Эрмитажа. Мы слушали соловьиную трель старинной скрипки знаменитого мастера, видели одухотворённые лица музыкантов, а вокруг, на стенах выставочного зала пели и дышали картины – музыка красок и света! Это было здорово! И день пролетел, как одна минута.
Всё это время нас окружали не только старинные сооружения, прекрасные картины и волшебная музыка. Рядом с нами весь день были добрые, заботливые люди! Это и работники Художественной галереи, которые очень любят свою работу и гордятся ею. Это и замечательные экскурсоводы, которые так много интересного нам рассказали. Это и прекрасные музыканты, которые играли для нас душой и старанием. Это и ведущий концерта – Борис Андреевич
Столяров, который с такой любовью говорил о музыке и живописи. Это и те люди, которые с такой заботой кормили нас вкусными завтраками и обедами.
Всем-всем огромное спасибо за этот праздник встречи с живописью, музыкой и самым лучшим городом – Калининградом.
Другие вопросы из категории
Сформулируйте ответ на вопрос:"Что является показателем культуры человека?"
Произведите фонетический разбор слова БОЛЬШАЯ.
Разберите слова по составу:сознательная,вернейший,ошибочно.
глагол
существительное
словом тамада.Чтобы оно было в роли дополнения
Читайте также
через 1 час в школу дам 250 баллов не вру
на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.