Выберите синонимы из групп слов
5-9 класс
|
а)собака,конь,лошадь,корова,пес,кошка
б)средний,крошечный,большой,маленький,крохотный,миниатюрный
в)сиреневый,красный,желтый,алый,багровый,зеленый,багряный,пурпурный,синий,огненный,кровавый
г)спать,дуться,почивать,сердиться,болеть,дрыхнуть,злиться,пугаться,серчать
д)свистеть,лаять,жужжать,тявкать,крякать,гавкать.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
б) крошечный, маленький, крохотный, миниатюрный.
в) красный, алый, багровый, багряный, огненный, кровавый.
г) спать, почивать, дрыхнуть.
д) лаять, тявкать, гавкать.
Другие вопросы из категории
1) запереть
2) сгореть
3) испарение
4) растение
прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы окропленной росою. Вершины горы улыбаются ласковой улыбкой, точно говорят мягким теням ночи. Не бойтесь - это солнце!
Доброе солнце смеётся: эти волны всю ночь играя кружились и теперь они такие растрепанные их зеленые одежды измяты бархатные шлейфы спутаны.
Добрый день говорит солнце поднимаясь над морем.
Из трещин камней выбигают зеленые ящерицы и мигая сонными глазками говорят друг дружке. Сегодня будет жарко!
Проснулись красногрудые малиновки покачиваясь на тонких ножках и тоже поют свою песню тихой радости.
Гоняясь за мошками мелькают ласточки и стрижи, точно черные стрелы, звонят радостно и счастливо, - это хорошо иметь быстрые, легкие крылья!
Просыпаются люди, те, для которых вся жизнь труд.
День прошел.
Добрый день дети и пусть в жизни вашей будет множество добрых дней.
1. Стиль текста (докажите свое мнение)
2. Тип текста(докажите свое мнение)
3. Выпишите из текста ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ
Читайте также
слово, не вошедшее ни в одну из групп. Дрова, жар, ток, парк, дом, тон, роса, кора, сом, коза, тропа, пир.
какой части речи относится каждая из этих групп слов. Какие самостоятельные части речи ешё не были названы?Их общее грамматическое значение и морфологические признаки.
однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.
а)бить баклуши , ворон считать , лежать на боку , плевать в потолок , спустя рукава , гонять лодыря , через пень колоду.
б)хоть шаром покати
хоть головой об стену бейся
хоть караул кричи
в) мастер на все руки
засучив рукава
горит в руках
золотые руки
не поклодая рук
семь потов сошло.
Сказку с одной из групп слов! пожаалуйста надо очень!
Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.
3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.
4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.
5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.