Среди предложений 1 — 7 найдите сложноподчинённые предложения. Напишите их номера.
5-9 класс
|
1, 2
это верно, так как я сейчас это прохожу и знаю эту тему на 5
1 и 2, больше ничего не подходит)
Другие вопросы из категории
а)шелом б) берег в) град г) надёжный.
2. укажите действительное причастие настоящего времени:
а) увлечённый б) критикуемый в) спящий г) отдохнувший
3.укажите деепричастия несовершенного вида:
а)говоря б) устав в) бросив г)принеся
4. укажите предложение с несогласованным определением :
а) Всё было прекрасно
б)Стояла тихая и тёплая погода
в) Каждый человек желает счастья
г) Его всегда привлекала возможность жить в России.
прошу пожайлуста помогите срочно нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожайлуста помогите с ответами на все четыре вопроса.
кто поможет я тому буду очень благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) ливень, дождь, снег, град, гром
2) река, озеро, море, ручей, пруд
3) наступление, атака, отступление, выступление, бой
4) стук, шорох, грохот, шум, бой
5) яркий, бледный, тусклый, фиолетовый, густой
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
вательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Утро после шторма было солнечное, безветренное, но не жаркое. (2)Мы со
знакомой девчонкой отправились в горы, где, по её словам, обитало таинственное
эхо.
(3)Тропинка, ведущая на Большое седло, вначале петляла среди невысоких
холмов, затем прямо и сильно тянула вверх, сквозь густой пахучий ореховый лес.
(4) Её прорезало русло одного из тех бурных ручьёв, что низвергаются с гор после
дождя, который проливается здесь особенно мощно.
(5)Мы отмахали уже немалую часть пути, когда я решил узнать имя моей
приятельницы
родным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.