ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. В КАКИХ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВАХ В ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ:1)ФОРМА ПРЕДМЕТА,2)ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЯ? ШЛЯПКА ГРИБА;СОЛОМЕННАЯ
1-4 класс
|
ШЛЯПКА.БАРАБАНИТЬ В БАРАБАН;БАРАБАНИТЬ В ДВЕРЬ.ГРЕБЕНЬ ГОРЫ;.ГРЕБЕНЬ ПЕТУХА. ВАРИТЬ СТАЛЬ;ВАРИТЬ ОБЕД. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1 шляпка гриба барабанить в двурь гребень петуха варить обед это первое
СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА ГРЕБЕНЬ ГОРЫ;.ГРЕБЕНЬ ПЕТУХА.Это 1)ФОРМА ПРЕДМЕТА!
Другие вопросы из категории
В саду ..... и .... .
Читайте также
и многозначных слов.
Острый, кисть, клевать, язычок, шишка, горький, перемена, заводить.
слова : шляпка гриба; соломенная шляпка
нужно 1)форма предмета
2)характер действи
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
Омонимы. Многозначные слова и омонимы.
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.