Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(Кто?) Бурундук (что делает?) запасает (что?) орехи на зиму ( какой будет вопрос)

10-11 класс

Bogdanmixeev 16 апр. 2014 г., 22:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pokej
16 апр. 2014 г., 23:43:11 (10 лет назад)

Вопрос будет (На что?)


Ответить

Другие вопросы из категории

подбери и запиши по четыре слова с каждой орфограммой:

1) ь для обозначение мягкости согласных на письме
2) буквы и, у, а после букв шипящих
3) буквы согласных в корне в конце и в середине слова
4)буквосочетание чк чн щн
5)буквы безударных гласных в корне слова

(Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ) У человека есть две цели в жизни. Одна цель – для плоти, другая – для души. Если он

живет ради своей выгоды это плотская, низменная цель. Если он ищет честный труд и человечность – тогда это духовная цель. Человек, избравший второй путь никогда не причинит вреда другому, будет избегать клеветы, наветов. Причина того, что человек становиться хвастуном, зазнайкой в том, что с детства он мечтал только о как бы наряднее одеться. Если человек один раз поддастся искушению и полюбит сатану, приняв его за ангела, то он вечно будет прибывать в заблуждении, не в состоянии критически оценивать свои действия. Злодейство – порождение вероломства, когда человек привыкает совершать дурные поступки. Он легко перенимает такие пороки, как зависть, хвастовство, щегольство. Воспитывать в себе самокритику, анализировать поступки, руководствоваться разумом под сиу только одному из тысячи. мнение, помогите пожалуйста.

Читайте также

прочитай вопрос и сравни три ответа на него. Почему ноябрь называют предзимьем? 1.ноябрь называют предзимьем, потому что он бывает перед началом зимы.

2.ноябрь называют предзимьем потому, что он бывает перед началом зимы. 3.ноябрь бывает перед началом зимы, поэтому его называют предзимьем .

УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

Прочитайте предложения. Укаите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора. Выпишите предложение с обращением.

1. ( Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней), - им отвечает соловей. 2. (Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя, кума, оборотиться?) - ей Мишка отвечает. 3. (Кто ты?Что делаешь?) - спросил сердито лев. 4. (Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?) - Лисицу спрашивал Сурок.

напишите предложения вместо точек вставьте нужные слова Мы ( что делаем ?)

... сказку. Мы ( что делаем ?) ...форточку.Мы ( что делаем ?) ....класс.Мы (что делаем?)....цветы.
Слова помощники читать, открывать, убирать,поливать.



Вы находитесь на странице вопроса "(Кто?) Бурундук (что делает?) запасает (что?) орехи на зиму ( какой будет вопрос)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.