сочинение на тему: Мой край
5-9 класс
|
Мое
село! Здесь я родился и здесь живу. Оно нравиться мне, весной
купающимся в аромате цветущих деревьев, летом поражает буйством красок
огромного количества цветов, растущих перед каждым домом. Осень приносит
щедрый урожай, и село тонет в густом фруктовом запахе. А зимой -
Кашары - сказочно-пушистый городок, искрившийся на солнце миллиардами
искринок.
Я несколько раз был в краеведческом музее, слышал от учителей и дома об
истории нашего села. Какая она богатая и славная! Невольно
задумывается: « Сколько же пережило оно трудностей и радостей, каких
людей вырастил и воспитал, с достоинством выдерживая годы лихолетья?..»
Мое село... На географической карте оно обозначено маленькой точкой и
от этого еще миле и дороже. А ведь когда-то на этом месте была глухая и
дикая степь.
Другие вопросы из категории
расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.
4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!
(По М. Горькому)
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.
6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.
7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
Составьте 2-3 предложения с любыми парами глаголов:Брать-взять;класть-положить;приходить-прийти;ложиться-прилечь;ловить-поймать.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Читайте также
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ
План сочинения на фото
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите