Спиши текст, исправь ошибки.
1-4 класс
|
Это дело было так. У нас был урок - труд. Раиса Ивановна сказала, чтобы мы зделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял картонку, склеил её зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочьку белых листиков, подогнал, подклеил, падровнял и на первом листике написал: << С Первым Маем!>>
Это дело было так. У нас был урок труда. Раиса Ивановна сказала, чтобы мы cделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял картонку, склеил её зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял и на первом листике написал: "С Первым Маем!"
Другие вопросы из категории
Читайте также
ли в тексте слова, у которых в конце - буквасогласного звука
2.Посмотри, есть ли в тексте слова со стечением букв согласных в середине или с буквосочетаниями -здн- , -стн- .Подчеркни стечение букв согласных .
3.Вспомни общееправило проверки написание написания букв согласных звуков.
4.Выбери верное написание в каждом случае. 5.Исправь ошибку,если ты её обнаружил.
Милая мамочка
Сегодня мы с Мишей видели летний лук. На нём было очень много чудестных траф и цветов. Только у меня на правой ноге очень уский сапог ,и хотя он сделан из мяхкой и гладкой кожи , на ноге осталась полозка на- тёртой кожи. Я чесно всё рассказала Мише, и он нёз меня на руках до самой реки.
Исправьте ошибку с точки зрения нормы середины XIX века.
Весна... С полей не сошел снег. На реке не начался ледоход. Не прилетели белоносые грачи. Они не подправляют старые гнезда.
На деревнях не появилось смолистые почки. Ребята не увидели первых скорцов. Они радостно их приветствовали.
Найти те в тексте глаголы. Надпишите Над ними время, число и род ( у глаголов прошедшего времени ).
хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
спиши текст так, чтобы не потребоволась резинка. Укажи Грамматические признаки глаголов.
В глаголах прошедшего времени выдели формообразующий суфикс -л-.
б) Прочитай реплику ручки от именни карандаша, а реплику карандаша от имени ручки.
какая форма глагола изменилась?
в) составь таблицу попущенных орфограмм.
если я не зделаю меня мама убёт :(
предложений.Спиши текст правильно оформляя границы предложений и исправляя ошибки допущенные в тексте. Не пропусти знаки припенания, которые уже есть в последних предложениях:
Все деревья в лесу покрыты пушистым снегом. А лесные жители знают, где дерево-обед. Это осина. Она- любимый корм многих животных кору осинок любят зайчишки любят кору молодые ветки осины и лесные великаны лоси в тяжёлую пору осина выручает лесных жителей.