Спиши строки. Отмечая орфограммы В предложении: День как будто дремал.С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Чистой белой скатертью
1-4 класс
|
покрылась земля. Вот старый пень нахлобучил на лоб пушистую меховую шапку
День -мягкий знак, снежинки - жи-ши, скатертью - ью разделительный мягкий знак, покрылась - мягкий знак, пень - мягкий знак, лоб - б слышится п, пушистую - ши
Может кто еще подскажет
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОМОГИТЕ
Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я
оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот.
Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг.
Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа.
Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа.
Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.
Проснулся Рувим. Он долго смотрел за окно, вздохнул и сказал:
— Первый снег очень к лицу земле.
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.
А утром все хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
К чаю приплелся в гости дед Митрий и поздравил с первопутком.
— Вот и умылась земля, — сказал он, — снеговой водой из серебряного корыта.
— Откуда ты это взял, Митрий, такие слова? — спросил Рувим.
— А нешто неверно?— усмехнулся дед.— Моя мать рассказывала, что в стародавние годы красавицы умывались первым снегом из серебряного кувшина и потому никогда не вяла их красота. Было это еще до царя Петра, милок, когда по здешним лесам разбойники купцов разоряли.
Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера. Дед проводил нас до опушки. Ему тоже хотелось побывать на озерах, но «не пущала ломота в костях ».
В лесах было торжественно, светло и тихо.
День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер.
Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах.
Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса.
Зима начала хозяйничать над землей, но мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, что с нами остались зимовать синицы, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.
Вставьте вместо ... слова - нарядный,стеклянный,застеньчивый,пасмурный,высокий.
Снег сыпался,как ... дождь с ёлки.Земля была ... похожа на ... невесту.День как будто дремал.С ... , ... неба падали снежинки. Зима начала хозяйничать над землёй.
По К. Паустовскому
природе родостный день. когда на березах начинает распускаться молодая листва. Зеленая нежная дымка покрывает лесные опушки. Как ароматны эти клейкие листочки! Спиши текст отмечая орфограммы. После последнего предложения дай в скобках его характеристику. Сколько в отрывке групп однокоренных слов? Покажи в них корень.Увидишь изменение одного слова-выдели окончания.
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова крутого
Мимо города большого
...Море вдруг
Всколыхалося вокруг
Расплескалолось в шумном беге
И оставило на бреге
Спиши отрывки, отмечая орфограммы. Подчеркни 4 имени существительных, употребленные в одном падеже. Укажи его. Письминно выполни анализ слова