Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Заменить фразеологизм наречиями : спустя рукова, тютелька в тютельку, комар носа не подточит, с три короба, в поте лица, кот наплакал, ходить гоголем, в

5-9 класс

два счета, как свои пять пальцев, на скорую руку, ни в зуб ногой, скрепя сердце, шито белыми нитками.

Misha18092001 09 июня 2014 г., 22:15:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annalala1235
09 июня 2014 г., 23:56:49 (9 лет назад)

спустя рукава - плохо, тютелька в тютельку - точь-в-точь, комар носа не подточит-прекрасно(отлично сделано), с три короба - не знаю, в поте лица- не знаю, кот наплакал - мало, ходить гоголем - ходить гордо, в два счета - быстро, как свои пять пальцев - отлично знать, на скорую руку - не знаю, ни в зуб ногой - плохо знать что-либо, скрепя сердце - не знаю, шито белыми нитками - четко, понятно

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО

Составить схему одного бессоюзного сложного предложения.Найти и обозначить орфограммы-гласные и орфограммы-согласные буквы в приставках.Фонетический разбор слова КРЕМА. Разбор слова по составу ПРИХОДИТ. морфологический разбор слова ПОЛЯ.
Вечер приходит,поля голубеют,земля сиротеет.Тетушка Ганимед тихо подкралась к дверям мастерской,заглянула в щёлку . Яне люблю летать,я боюсь трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты. Продавец шаров сидел в царстве шоколада, апельсинов,гранатов,крема цукатов. Дул сильный ветер,летела пыль, вывески раскачивались и скрежетали, шляпы срывались с голов и катились под колеса экипажей.Ветер усиливался,куча шаров поднимались все выше и выше.

1) вставьте знаки препинания и выделите грамматические основы.

2) какая мысль объединяет все высказывания? Попробуйте привести хотя бы один аргумент, доказывающий справедливость этой мысли.

Читайте также

Замените фразеологизмы синонимами-наречиями. Определите их разряд по значению.

Спустя рукава, тютелька в тютельку, комар носа не подточит, с три короба, в поте лица, кот наплакал, ходить гоголем, в два счета, как свои пять пальцев, на скорую руку, ни в зуб ногой, скрепя сердце, шито белыми нитками.

Напишите синоним фразеологизмам:

1. Спустя рукава;
2. Тютелька в тютельку;
3. Комар носа не подточит;
4. С три короба;
5. В поте лица;
6. Кот наплакал;
7. Ходить гоголем;
8. В два счета;
9. Как свои пять пальцев;
10. На сокрую руку;
11. Ни в зуб ногой;
12. Скрепя сердце;
13. Шито белыми нитками.
Заранее спасибо за непосильный труд:D

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р



Вы находитесь на странице вопроса "Заменить фразеологизм наречиями : спустя рукова, тютелька в тютельку, комар носа не подточит, с три короба, в поте лица, кот наплакал, ходить гоголем, в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.