Проставьте пож. знаки препинания в этом предложении.
5-9 класс
|
В дебрях мерещится дикая русская древность.
здесь нет знаков препинания кроме точки.
Другие вопросы из категории
на вас гляжу.Я лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2.Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут.Даже лаять не хотят.3.Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда.
Помогите пожалуйста!
1)побывав на августовском совещании,складывается впечатление о неготовности школ к учебному году.
2)выписавшись из больницы,первое время важно соблюдать рекомендации врача.
3)всё делалось в кратчайшие сроки,порой опережая проект.
4)не успев приехать в Самарскую область ,разнесся слух,что туда сенатор приезжает специально.
5)отъехав с полверсты,мне стало холодно ногам.
Определите падеж числительного:сто семь суток,четырнадцатого века.
Подберите обобщающие слова к именам собственным и закончите предложения,расставляя знаки препинания.
1.Даша с удовольствием читала книги .......... Андерсена Кэрролла Киплинга.2.Маша этим летом посетила Псков Санкт-Петербург.3.Костя побывал в разных .......... в Италии Германии Китае.4.Ребята предлагали различные .......... Пушок Мурзик Барсик.5.В зоопарк привезли ........ белых медведей,тюленей.Я прошу:Помогите!
Читайте также
препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.
2.Исправьте ошибки в расстановке знаков препинания в следующих предложениях:
1. За окном тускло освещенным лунным светом, серебрилось пшеничное поле.
2. Возле дома выстроились деревья увешанные, созревшими апельсинами.
3. Смешанную со снегом, пыль ветер несет нам в глаза.
4. Протоптанная в ягодниках и мхах, тропинка ведет нас к опытному полю.
стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!
2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи