Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте скобки,напишите прописью.

10-11 класс

1.Длинной вереницей вытянулись медленно ехавшие (22 саней)и (3 розвальни).
2.Мы вырастили на каждом гектаре по 27,2 (центнер) озимой пшеницы.
3.Под пшеницей занято более 2300 (гектар) пашни.
4.Разность между (87) и (58) составляет (29).
5.Библиотека института ежемесячно пополняет (300-400 книг).

Prekrasnaj 29 июля 2014 г., 13:29:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valerie99
29 июля 2014 г., 15:22:59 (9 лет назад)

1)двадцать две сани и три розвальни.
2)по двадцать семь целых,две десятых центнера.
3)занято более двух тысяч,трёхсот гектаров.
4)разность между восьмидесяти семи и пятидесяти восьмью составляет двадцать девять.
5)пополняет триста-четыреста книг.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста. 1. определить функциональный стиль текста. 2.определить функционально-смысловой тип тектса. з.найти сложно

подчиненное предложение.

4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.

5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.

1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.

2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

Как пишется пю ?
упр.156 помогите плиз
Найдите слово,образованное от глагола :

1.Насыпь
2.навсегда
3.ополченец

Читайте также

Раскройте скобки,

напишите прописью.

1. Длинной вереницей
вытянулись медленно ехавшие (22 саней) и (3 розвальни).

2. Мы вырастили на каждом
гектаре по 27,2 (центнер) озимой пшеницы.

3. Под пшеницей занято
более 2300 (гектар) пашни.

4. Разность между (87) и
(58) составляет (29).

5. Библиотека института ежемесячно
пополняется (300-400 книг).

Раскройте скобки, цифры прописью.
Раскройте скобки, цифры напишите прописью.

1. (4) работницам присвоили очередной
профессиональный разряд.

2. Велогонка прошла дистанцию, равную
(2150 километр).

Задание 1. Запишите

числа прописью, раскройте скобки.

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки,напишите прописью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.