Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"-Надеюсь, ты не будешь скучать у меня, мой дружок-сказала бабушка, приподняв её личико за подбородок-прошу же веселиться и танцевать как можно больше".

5-9 класс

(Л.Н.Толстой)
В предложении есть...
а)обращения
б)вводные слова
в)второстепенные члены
г)однородные члены

Ooooooo1 30 июля 2014 г., 17:50:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Assol25
30 июля 2014 г., 18:34:25 (9 лет назад)

Ответ:
А)"Мой дружок";Б)"Надеюсь";В)...;Г)"веселиться и танцевать"

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста!Очень нужно! Заранее спасибо!

"-Надеюсь. ты не будешь скучать у меня, мой дружок - сказала бабушка, приподняв ее личико за подбородок - прошу же веселиться и танцевать как можно больше."
В предложении есть:
А. Обращения
Б. Вводные слова
В. Второстепенные члены предложения
Г. Однородные члены

"-Надеюсь, ты не будешь скучать у меня, мой дружок - сказала бабушка, приподняв ее личико за подбородок - прошу же веселиться и танцивать как можно

больше".

В предложении есть...

а)обращения

б)вводные слова

в)второстепенные члены предложения

г)однородные члены

помогите пожалуйста раставить знаки препинания если ученик плохо учиться и ничего не знает то ему не помогут ни какие учителя но если ученик берёца и

будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Надо написать отзыв на тему " Чему меня научила С. Л. " (учительница)

2-3 предложения. Допустим:
Благодаря С. Л. я узнала много всего интересного... и так далее.
Я не знаю чему научила меня учительница :D



Вы находитесь на странице вопроса ""-Надеюсь, ты не будешь скучать у меня, мой дружок-сказала бабушка, приподняв её личико за подбородок-прошу же веселиться и танцевать как можно больше".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.