охарактеризуй согласные звуки щ ц с з ж р к н по плану 1. твердый или мягкий , парный или непарный 2. звонкий или глухой , парный или непарный
5-9 класс
|
что бы узнавать какие они мягкие или твердые (нужно целое слово,что бы знать какая буква следующая!) а так..
щ-щипящий,глухой,непарн
ц-зв,непарн
с-глух,парн
з-зв,парн
ж-хв,парн
р-сонорная,звонкая,непарн
к-гл,парн
н-зв,непарн
Другие вопросы из категории
согласный находится перед гласным ) Люди дайте пример чтоб я понял , заранее спасибо.
А)не придавал значения
Б)стыдно говорить не впопад
В)работа не под силу
Г)никому не приятно врать
а)В суффиксе -енн- всегда пишется две буквы Н
б)Это слово является исключением из правила
в)Оно образовано от глагола совершенного вида
2)Найдите предложение в речевой ошибкой.
а)Вспоминая о походе,мне стало радостно
б)Поставив палатку,туристы расположились на ночлег
в)Я задумался,глядя на костер.
Читайте также
непарный; 3) глухой или звонкий, парный или непарный
ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________
Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________
К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.
которых все согласные звуки - твёрдые.После этого затранскрибируйте остальные слова. Утешение, бюллетень, людьми,чаща,встаньте,возможный,парашютным,поджёг, богатсво.
2)робея три слога
3)вспыхнула три звонких согласных звука
4)объяснить букв больше чем звуков
3) в слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук { ф } 4) в слове МАНЕР все согласные звуки звонкие