Каждое предложение перестройте так, чтобы существительное общего рода стало обозначать лицо противоположного пола. Выделите те признаки, которые указывают
1-4 класс
|
в предложении на род лица ( род имени собственного , окончание глаголов в форме прошедшего времени , окончание прилагательных,местоимений мужского и женского рода)
1) Мальчик казался таким непоседой и растяпой.
Катя казалась такой непоседой и растяпой
Другие вопросы из категории
За несложным фразами пришли несложные мысли .
Читайте также
существительные мужского рода или женского рода
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.