Она слегка дрожала думая об этом и купалась в докторский халат своей матери который надела тайком. поставьте пожалуйста запятые, разбор под цифрой 7,
5-9 класс
|
определ вводное слово, обращение, спп и ссп если конечно есть
Она слегка дрожала,думая об этом и купалась в докторский халат своей матери,который надела тайком.
Она-Подлежащее.
Слегка-Дополнение.
Дрожала-Сказуемое.
Думая-Дополнение.
Дальше потом напишу!
Другие вопросы из категории
Характеристики:
1) обозначает определённое количество предметов как единое целое
2) обозначает отвлечённое число или количество однородных предметов
Части речи:
А) количественное числительное
Б) собирательное числительное
2. Какие изобразительно-выразительные средства используются в данных элементах речи (установи соответствие) :
Элемент речи:
1) мальчик с пальчик
2) темнеет вдали. Приуныл подорожник.
3) бесстыдная ложь
4) была суровой пристань в поздний час.
5) и слышно было до рассвета, / как ликовал француз
6) я очи знал. О эти очи.. .
7) в глаза бревенчатым лачугам / Глядит алеющая мгла
8) туманный Альбион (об Англии)
Изобразительно-выразительные средства:
А) эпитет
Б) инверсия
В) метафора
Г) литота
Д) олицетворение
Е) перифраз
Ж) архаизмы
З) метонимия
Читайте также
1)Не является знаменательной частью речи:
А)глагол Б) наречие В) предлог Г)числительное
2)Укажите действительное причастие прошедшего времени:
А)бегущий Б)играющий В)пришедший Г)доставленный
3)Укажите превосходный глагол:
А)Взять Б)идти В)играть Г)прыгать
4)Слова ,,медленный" и ,,неторопливый" по отношению друг к другу являются:
А)антонимы Б)омонимы В)синонимы Г)паронимы
5)Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельством цели:
А)Он не приехал сегодня,потому что опоздал на поезд.
Б)Если бы у меня были деньги,я бы купил эту книгу.
В)Шёл сильный дождь ,так что вода мутными потоками стекала в овраг.
Г)Чтобы найти эту улицу ,нам пришлось расспросить прохожих.
6)Слово ,,эффектный" и ,,эффективный" по отношению друг к другу:
А)синонимы Б)омонимы В)антонимы Г)паронимы
7)Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным объяснительным:
А)Человек который вышел нас встречать,был нам не знаком.
Б)Мы не знали,где его искать.
В)Его дом стоял там,где овраг переходил в улицу.
Г)Ветер дул с такой силой ,словно хотел унести дома в океан.
8)Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находится между конями сложного слова называется:
А)суффикс Б)префикс В)интерфикс Г)постфикс
9)Укажите слово ,которое не является вещественным существительным:
А)сахар Б)вода В)масло Г)мороз
10)Укажите словосочетание .в котором присутствует синтаксическая связь ,,согласования":
А)думать об этом Б)новый дом В)смотреть в окно Г)давно приехали :
предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:
1) сравнительный оборот
2) метафора
3) анафора
4) ряды однородных членов
5) диалектизмы
6) фразеологизм
7) разговорная и просторечная лексика
8) риторический вопрос
9) термины
(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.
(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.
(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.
(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.
(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.
(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.
корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, номоре было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
помогите!!!!!!!!!!!!
А.ворота Б. храбрость В. окно Г. прятки
2. Слова "эффектный" и "эффективный" по отношеню
А. синонемами Б . омонимами В. антонимами Г. паронимами
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным:
А. Человек,который вышел нас встречать ,был нам не зваком.
Б. Мы не знали,где его искать .
В. Его дом стоял там,где овраг переходил улицу.
Г. Ветер дул с такой силой,словно хотел унести дома в океан.
4. Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находиться между корнями сложного слова,называется:
А.суффикс Б. префикс В. интерфикс Г. постфикс
5. Не существует следующей категории имён прилагательных :
А. качественных Б. притяжательных В. указательных Г. относительных
6. Укажите слово,которое не является вещественным существительным:
А. сахар Б. вода В. масло Г. мороз
7. Укажите возвратный глагол:
А. рассказывать Б. веселиться В. лихорадить Г. приветствовать
8. Укажите часть речи,которая является неизменяемой
А. глагол Б. местоимение В. предлог Г. числительное
9. Укажите предложение,в котором присутствует прилагательное в превосходной степени :
А.В дальней комнате было холоднее всего Б. Это был наиболее талантливый студент . В. В этот превосходный вечер не хотелось ни о чём думать. Г. Эти двери надежнее ,чем те,которые мы видели вчера.
10. Укажите словосочетание , в котором присутствует синтаксическая связь "согласование"
А. думать об этом. Б. новый дом . В. смотреть в окно . Г. давно приехали .
Ребята помогите пожалуйста !!! Ответы могут быть один ,или два ,или три,или четыре ,или даже не какой помогите пожалуйста!!!