Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вместо точек употребите один из синонимов, приведенных в скобках

10-11 класс

Один из главных пунктов увеличения производительности труда работников шахты … (бережное, осторожное, бережливое, экономное, экономическое) отношение к технике.




1996Vika 16 янв. 2015 г., 16:59:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annagritsenko
16 янв. 2015 г., 18:13:11 (9 лет назад)

Один из главных пунктов увеличения производительности  труда работников шахты - бережное отношение к технике.

Ответить

Другие вопросы из категории

от имен прилагательных и глаголов образовать имена существительные.

чудесный
жадный
сырой
бедный
сказочное
посадить
больной

Вариант №2

1. Укажите количество согласных звуков в каждом слове:
1) заячий; 2) ежовые; 3) заяц.

помоги сделать номер 25,26,27
Срочно!!! К каждому глаголу надо деепричастие и причастие от него образованное + существительное в деловом стиле

высказать наладить предоставить продлить причинить взвинтить устранить
достичь наметить признать реализовать претерпеть налагать выделить
заслушать обеспечить принести сдерживать констатировать нанести доказать
затребовать объявить принизить удерживать проявить предпринять
избежать предупредить присудить оказать справить ликвидировать

Читайте также

Вместо точек употребите один из паронимов, данных в скобках.

Группа школьников … (пришла - зашла) в музей на лекцию. Мы все завтра … (придем - выйдем) на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. Перед подвигом защитников Отечества мы (преклоняем - склоняем) голову. Мы так давно не виделись, что вначале я его даже не (узнал - признал). На голове отца (одета - надета) меховая шапка.

Помогите, пожалуйста! Нужен аргумент из русской литературы!

Текст:
(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально анализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?» (3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне, кажется, всё нормально, но за красивым фасадом – одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одного храма. (По Е. Сикирич)

Составить рассказ употребить один из фразеологизмов.

Как курица лапой; Водой не разольёшь; Засучив рукава.

Спасибо!





прочитай текст. спиши. употреби один из глаголов в скобках. обозначь вид и время глаголов. определи спряжение. сильнее(сердится,злится)зима. до рыб она

(добирается,достаёт),(отправляет,посылает) мороз за морозом. морозцы ( несутся,бегут),молоточками громко (постукивают,поколачивают): без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты(возводят,строят). (закоченели,замёрзли) реки и озёра, но только сверху, а рыба вглубь (ушла,удалилась) под ледяную кровлю

1. Выберите

один из синонимов. Сравните свой выбор с авторским текстом (Гончаров И.А.
Обломов). Объясните свой выбор при отличиях от авторского текста.



Вы находитесь на странице вопроса "Вместо точек употребите один из синонимов, приведенных в скобках", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.