Замените словосочетание "глебовская власть" (предложение << Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет
5-9 класс
|
– и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа.>>), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Власть Глеба.
Вот и все решение.
Продолжалась власть Глеба – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа.
Другие вопросы из категории
Статные осины высоко лепечут над вами.
Длинные, висячие ветки берез едва шевелятся.
Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.
случилось? Кто в этом виноват? Есть ли тут вообще чья-либо вина? Этот ли вопрос занимает писателя? НА чем сосредоточенно внимание автора? Каков замысел рассказа?
Читайте также
Замените словосочетание «берег моря» (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
вот предложение
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.
Помогите ,только правильно)
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу
_____________________________________________________
2.Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15)Медленно гасят свет.
____________________________________________________
3.Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением. Напишите
номера этих предложений.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов»,
принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные,
вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это –
счастье. (14)Это – кино.
_______________________________________________________________
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводномслове.
Да,(1)я,(2)безусловно,(3)простой и примитивный кинозритель,(4)
как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6)чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7)да и не претендует.
_______________________________________________________________
5. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ
запишите цифрой.
(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ведь это Большое Искусство, Храм
кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.