Найдите в тексте 3 словарных слова; упр 97
1-4 класс
|
Прочитайте.Кому адресовано объяснение Лисы?Лиса села на хвост облизнулась:-Я тебе сейчас объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле- Поле Чудес.На этом поле выкопай ямку скажи три раза: "Крекс, фекс,пекс" Положи в ямку золотой засыпь землёй сверху посыпь солью полей хорошенько и иди спать.Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо,на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты.Понятно?
Вопросы к тексту:
1.Найдите и спишите сложное предложение.Выделите в нём грамматические основы.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
водопровод
прямоугольный
заморозки
Спасибо!!!
Читайте также
Найдите в тексте три словарных слова. Запишите их . Подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.
В разных языках название ягоды земляника связывается с понятием земля. Ягоды нередко почти лежат на земле. В немецком языке эту ягоду называют земляная ягода. В польском языке она именуется как позёмка.
В разных языках название ягоды земляника связывается с понятием земля. Ягоды нередко почти лежат на земле. В немецком языке эту ягоду называют земляная ягода. В польском языке она именуется как поземка.
Найдите в тексте слова с орфограммами корня.Запиши эти слова в нужный столбик таблицы "Орфограммы в корне слова".Устно объясни написание.
Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть.Но лес был завален глубоким снегом,и сесть было не чудо. Случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.
Я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков,лесных соринок, и кажусь в тёплую ямку в муравейнике.Муравьи,конечно,об этом ничего не знаю:они спят глубоко в низу.
По 5 слов каждый столбик:Словарные слова,Безударные проверяемые гласные,Непроизносимые согласные,Парные по звонкости глухости согласные.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!