Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кра! -

1-4 класс

Кричит ворона. -
Кража! Грабеж!
Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш!
Картонку!
Пробку!
И красивую коробку!
- Стой, ворона,помолчи!

Помолчи ты,

Не кричи!
Жить не можешь
Без обмана !
У тебя ведьнет

Кармана!
- Как?! -
Подпрыгнула ворона
И моргнула удивленно, -
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул!
Кар-р-ман укр-р-рали!

нужно выписать глаголы в прошедшем времени и выделить суффикс, а также выписать глаголы в повелительной форме и выделить суффикс и подчеркнуть глагол в начальной форме и выделить суффикс плиЗ!!!!!!

Misskikot 26 сент. 2014 г., 9:52:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
травень
26 сент. 2014 г., 11:41:11 (9 лет назад)

Глаголы в прошедшем времени : прокрался (ся), украл , подпрыгнула (нул), моргнула (нул), не сказали (ал), украли .(в скобках даны суффиксы), если нет скобок, то нет суффикса.

Глаголы в повелительной форме : стой, помолчи,не кричи. (суффиксов нет)

Глагол в начальной форме: жить (суффикса нет)

Ответить

Другие вопросы из категории

а) Определи форму падежа у слова забор

а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.

прыгнул
через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за
забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор,
рассказал о заборе, остановился перед забором.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Читайте также

На краю обрыва ст..яла берёза. На берёзе висело гр..чиное гнездо. Недавно там появились мал..н..кие гр..чата.

Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.


Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.

Как быстро пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края на решение "Как быстро

пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку

Летом тысячи школьников пойдут в походы по родному краю.. Они поплывут по рекам и озёрам,пересекут лесные чащи,будут наблюдать за жизнью зверей и птиц. А

по вечерам у костров зазвучат песни. Интересные путешествия сдружат ребят. Много нового узнают они о родном крае. ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ. ДОКАЖИ ЧТО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИЛ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА

спиши, допиши нужные окончания, в скобках запиши доказательство своего выбора. Женщина поставила на стол тарелку с водой, уложила уложила по краю

тарелк...( ) венок из цветов, так что стебельки окунались в воду, а по воде плавал большой лепесток тюльпана. Дюльмовочка садилась в него и каталась от одного края тарелк...() до другого.



Вы находитесь на странице вопроса "Кра! -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.