Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Речевые ошибки.

10-11 класс

Нужно выбрать те,в которых есть ошибка.

1.воинственное настроение
2.абонент на концерт
3.оказывать давление
4.надеть на палец кольцо
5.одержать победу
6.виртуоз скрипки
7.отчет командированного
8.предварительный анонс
9.передовой авангард
10.самоуверенный апломб
11.неудачная имитация
12.безвалютный бартер
13.элегантный аксессуары
14.бескорыстный альтруизм
15.признанный виртуоз
16.трудовая династия
17.меньшая половина
18.подскочить вверх
19.надень пальто
20.заклятый враг
21.лиричный герой
22.нанести вред
23.сытный человек
24.выразить благодарность
25.оказать помощь
26.кромешная тьма.
27.снискать уважение
28.хотел увидать её
29.новая тюль
30.множество брелоков
31.веселый шимпанзе
32.доставлять удовольствие
33.трое жеребят
34.шестеро ножниц
35.с двумя выпускницами
36.семеро столов

Ser2120 07 марта 2017 г., 3:12:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arpina1977
07 марта 2017 г., 5:02:28 (7 лет назад)

1, 6,13,34,36,7- в этих предложениях речевые ошибки

+ 0 -
YTKA12
07 марта 2017 г., 6:22:48 (7 лет назад)

1,6,7,13,28,29,34,36

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с грамматической ошибкой

(с нарушением синтаксической нормы)

1) В поздних русских летописях, содержащих исторические и экономические данные, есть и

Читайте также

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях: 1)Мысли мои становились все глупее и пустее. 2)Картофель уже совсем готовый

к употреблению. 3) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

Объясните лексические ошибки, запишите правильный вариант: он завсегда вежлив, иметь роль, гостиница для командировочных, играть значение, так ведет себя только невежда..

Речевые ошибки!

Выписать номера,где есть ошибки.

1.произвести впечатление
2.нетерпимая мука
3.придерживаться мнения
4.предостеречь от поступка
5.нести потери
6.представить к награде
7.иметь представления о...
8.нанести урон
9.коснуться о проблемах
10.принимать меры воздействия
11.оплатить за товар
12.баллотироваться депутатом
13.жилое законодательство
14.предпринять попытку
15.предоставить к награде
16.поймать за словом
17.критичный человек
18.высказать мнение на...
19.получить фиаско
20.усвоить новую специальность
21.броситься наперерез машине
22.выяснить о мотивах
23.проводить выборную кампанию
24.мне боязливо
25.оказывать покровительство кому-либо
26.массовое количество людей
27.нести ответственность за .....
28.основать выводы
29.испытывать нужду
30.возразить замечанию
31.вопреки прогнозам

В следующих предложениях найдите речевые ошибки и исправьте их, подобрав синонимы.

1. Люди всегда думают о грядущем.
2. Подул сильный ветер, и пришлось запереть окно.
3. Митрофанушка постоянно лаялся со своими учителями.
4. Муж Ниловны вечно приходил домой пьяным.
5. Молчалин подлизывался к Софье.
6. В диктанте второклассник совершил три ошибки.
7. Я приобрела для сына настольную игру.
8. Заводная обезьянка вышла из строя.

Помогите !!!!Прочитайте предложения. Исправьте ошибки. Запишите исправленный вариант. В скобках укажите причину речевой ошибки: плеоназм, тавтология,

речевая недостаточность, употребление слова в неверном лексическом значении и др.)
1. В Кемерове начали работу вновь созданные интернет-кафе.
2. На территории собора были найдены интересные находки.



Вы находитесь на странице вопроса "Речевые ошибки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.