Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните сонорные согласные звуки в словах-Знайте,мускулистым,обычным,один,обязаный,мальчишки.

5-9 класс

Aptiwet 14 апр. 2013 г., 8:19:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
христинавасилівна
14 апр. 2013 г., 9:06:23 (11 лет назад)

н, й, м, л,                

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте пожалуйста 8 предложений с междометиями

Пожалуйста помогите

найдите в тексте синонимы к слову чахлый

текст:
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.

1. Выпишите предложение с вводным словом. Чем ещё оно осложнено?

2. Найдите в тексте предложение с однородными членами. Составьте его схему.
3. Выпишите слово(-а), образованное сложением основ, выделите корни.

Романтизм, направление в литературе, которое характеризуется прежде всего многообразием проявления своих форм. Конечно есть общие закономерности присущие романтизму. Это и яркая экзотическая среда, и сильные характеры героев, и острый конфликт неразрешимый для его участников. Иными словами- это по выражению В.Г. Белинского исключительный характер, в исключительных обстоятельствах.

Читайте также

Сначала запишите слова, в которых все согласные звуки - мягкие, затем - те в

которых все согласные звуки - твёрдые.После этого затранскрибируйте остальные слова. Утешение, бюллетень, людьми,чаща,встаньте,возможный,парашютным,поджёг, богатсво.

укажите ошибочное суждение : 1)в слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости- мягкости 2)в слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает

3) в слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук { ф } 4) в слове МАНЕР все согласные звуки звонкие

надо найти ошибочное утверждение! в ответах стоит цифра 1,но я не понимаю почему...1)в слове передать мягкий знак смягчает согласный звук т

2)слово всему начинается с глухого согласного звука

3)в слове Россия кол-во букв и звуков совпадает

4)в слове ширь один согласный мягкий

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Укажите ошибочное суждение. 1) В слове СПАТЬ все согласные звуки имеют пару по звонкости. 2) В слове СВЯЗИСТОВ последний звук - [ф]. 3) В слове ЧУВСТВО

количество звуков и букв совпадает. 4) В слове ТЕПЕРЬ все согласные звуки мягкие.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните сонорные согласные звуки в словах-Знайте,мускулистым,обычным,один,обязаный,мальчишки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.